MacRumors

Skip to Content

Google подтвердила выход функции блокировки рекламы в Chrome в начале 2018 года

Google Chrome Material Icon 450x450Google представит функцию блокировки рекламы в мобильной и десктопной версиях браузера Chrome в начале следующего года, сообщает компания. Анонс в четверг подтвердил слухи, появившиеся в апреле, о том, что технологический гигант серьезно рассматривает эту функцию для Chrome, и предоставил более подробную информацию о мотивах Google, стоящих за этим шагом.

В своем блоге Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерции, заявил, что Google стремится «создать лучшую сеть для всех», искореняя навязчивую рекламу в Интернете, но не удаляя всю рекламу полностью, поскольку многие сайты полагаются на рекламу как источник дохода.

Подавляющее большинство создателей онлайн-контента финансируют свою работу за счет рекламы. Это означает, что они хотят, чтобы реклама на их сайтах была привлекательной, полезной и интересной — такой, которую люди действительно хотят видеть и с которой хотят взаимодействовать. Но на самом деле слишком часто люди сталкиваются с раздражающей, навязчивой рекламой в Интернете — такой, которая внезапно начинает играть музыку или заставляет вас ждать 10 секунд, прежде чем вы сможете увидеть контент на странице. Эти неприятные впечатления могут заставить некоторых людей блокировать всю рекламу, нанося при этом большой ущерб создателям контента, журналистам, веб-разработчикам и видеооператорам, которые зависят от рекламы для финансирования создания своего контента.

Google заявила, что усилия по поиску решения проблемы включали несколько шагов, одним из которых является программное обеспечение для блокировки рекламы или «фильтр рекламы». Фильтр рекламы Chrome не будет блокировать всю рекламу, а только ту, которая классифицируется как навязчивая или раздражающая. Для помощи в классификации Google заявила, что присоединилась к Коалиции за лучшую рекламу, отраслевой группе, занимающейся улучшением онлайн-рекламы, и будет использовать рекомендации коалиции для определения того, какая реклама должна быть заблокирована.

Согласно Стандартам лучшей рекламы коалиции, такие рекламные форматы, как всплывающие окна, автоматически воспроизводимая реклама со звуком и реклама с таймерами обратного отсчета, попадают под «порог приемлемости для потребителей», поэтому они будут заблокированы Chrome. Даже реклама, «принадлежащая Google или распространяемая ею», будет заблокирована на страницах, которые не соответствуют рекомендациям Chrome, заявила компания.

Google также заявила, что планирует поддерживать рекомендации, помогая издателям понять, как стандарты применяются к их собственным веб-сайтам. Для этого она опубликовала Отчет об опыте работы с рекламой, который содержит примеры раздражающей рекламы, и руководство по лучшим практикам, предлагающее способы решения этих проблем.

Кроме того, Google представит опцию для посетителей веб-сайтов платить сайтам, на которых они блокируют рекламу, под названием Funding Choices. Google уже некоторое время тестирует похожую функцию, но надеется, что обновленная модель будет поддержана большим количеством издателей после запуска.