Компания Snap сделала свои Spectacles доступными по всей Европе сегодня, почти через семь месяцев после того, как компания представила их в США.
Для всех, кто не знаком с первым аппаратным продуктом Snapchat, Spectacles — это очки с солнцезащитными линзами, доступные в одном универсальном размере, которые могут записывать видео до 10 секунд за раз и синхронизироваться по беспроводной сети с мобильным приложением Snapchat.
По данным Snap, более 55 миллионов человек ежедневно используют Snapchat в Европе как минимум 30 минут в день. Неясно, какую долю продаж компания ожидает на континенте, учитывая, что запуск Spectacles в США не принес значительного дохода, но сегодняшнее развертывание является частью запланированных существенных инвестиций в маркетинг и дистрибуцию продукта.
Солнцезащитные очки с камерой стоят 130 фунтов стерлингов/150 евро и могут быть приобретены на сайте продукта или через торговые автоматы «Snapbot», которые появятся в пятницу в Лондоне, Париже, Барселоне, Берлине и Венеции. Торговые автоматы продают Spectacles в черном, коралловом или бирюзовом цвете и позволяют покупателям примерять их виртуально с помощью встроенного дисплея дополненной реальности. В комплект входят чехол и зарядный кабель.