В сегодняшнем интервью Bloomberg TV генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что пользователи будут «впечатлены» возможностями HomePod.
«Я думаю, людям понравится. Я знаю, что понравится», — сказал Кук. «Я думаю, они будут поражены возможностями».
На вопрос, почему покупателю стоит выбрать HomePod вместо Amazon Echo или Google Home, особенно учитывая, что он самый дорогой из трех, Кук ответил, что Apple сосредоточилась на создании «прорывного динамика», который обеспечивает высококачественное звучание дома.
«Мы попытались создать прежде всего прорывной динамик», — сказал Кук. «Музыка — это глубокая часть нашей ДНК, начиная с iTunes и iPod. Мы хотели, чтобы что-то звучало невероятно. Я думаю, когда люди услышат его, они будут шокированы качеством звука».
Тем не менее, Кук признал, что и Apple, и клиенты хотят динамик, который делает больше, чем просто воспроизводит музыку.
«Конечно, он делает много других вещей, и все это тоже важно, но мы хотели получить действительно высококачественное звучание», — сказал Кук.
«С ним можно сделать много всего», — добавил он. «Есть много вещей, которые Siri умеет делать с телефона. Мы начнем с части из них, как сегодня показал Фил [Шиллер], руководитель отдела маркетинга Apple, во время презентации, и вы можете быть уверены, что в дальнейшем последует и соответствующая работа».
Кук сказал, что Apple работает над HomePod «несколько лет» и, как обычно, не стремилась быть первой на рынке.
«У нас не было первого MP3-плеера. У нас не было первого смартфона. У нас не было первого планшета», — сказал он. «Для нас дело не в том, чтобы быть первыми. Дело в том, чтобы быть лучшими и каждый раз предоставлять пользователям восхитительный опыт. Мы не позволяем нетерпению привести к выпуску чего-то не совсем выдающегося».
Кук также кратко остановился на сегодняшних объявлениях об iOS 11, ARKit как «фундаменте» усилий Apple в области дополненной реальности и причинах, по которым он решил не присоединяться к различным советам и комитетам президента США Дональда Трампа.
HomePod поступит в продажу в декабре по цене 349 долларов в США, Австралии и Великобритании. В других странах он появится в следующем году.