MacRumors

Skip to Content

Apple запускает Business Chat в бета-версии iOS 11 для разработчиков

Apple предоставила более подробную информацию о своей новой функции Business Chat для iMessage на предварительном показе для разработчиков на WWDC в пятницу. Business Chat, который появится в iOS 11, позволяет реальным представителям службы поддержки напрямую общаться с пользователями, отделяя эту функцию от существующих систем чат-ботов на базе ИИ.

Пользователи инициируют разговор в Business Chat, отправляя первое сообщение, нажимая значки «Сообщение», которые появляются рядом с названиями компаний в результатах поиска Spotlight, Siri и Карт, или сканируя соответствующий QR-код камерой своего телефона. Эти действия переключают их в приложение «Сообщения», где компания может предлагать продукты для продажи, предоставлять варианты записи на прием и отправлять уведомления клиентам в соответствующей ветке чата, среди прочих услуг.

Business Chat 1


Помимо связи пользователя с компанией, значки сообщений или QR-коды могут содержать конкретную информацию, связывающую пользователя с определенным географическим местоположением или связанным продуктом или услугой, и даже предоставлять представителю службы поддержки первый язык пользователя и любые существующие данные учетной записи клиента, включая прошлые заказы и вопросы безопасности.

Для дальнейшего развития беседы строка предиктивного текста Siri над экранной клавиатурой может предлагать пользователю личные данные, такие как номера телефонов или адреса, на случай, если он захочет поделиться этой информацией с компанией. Кроме того, новая функция выбора времени в Business Chat позволяет клиентам легко выбирать время для встреч, а функция выбора списка позволяет пользователям выбирать товары на распродаже, такие как одежда или продукты питания, с помощью Apple Pay в качестве удобного способа оплаты.

Чтобы помочь компаниям обслуживать клиентов, Apple также позволяет им создавать собственные расширения приложений iMessage. Одна из демонстраций, показанных на сцене, представляла собой приложение для выбора мест в самолете, которое позволяло пользователю указывать, где он хочет сидеть в салоне при бронировании рейса.

Business Chat Services


Важно отметить, что компании могут отправлять уведомления только тем пользователям, которые уже инициировали контакт, а клиент может отключить уведомления о входящих сообщениях, полностью удалить ветку чата или просто заблокировать компанию от дальнейшего общения с ними.

Компании с платформой обслуживания клиентов (CSP) могут зарегистрироваться для использования Business Chat. В настоящее время Apple поддерживает CSP Genesys, LivePerson, Nuance и Salesforce.

Business Chat призван конкурировать с аналогичными услугами, предлагаемыми, например, Facebook Messenger, WhatsApp, Twitter и Skype, но у Apple есть явное преимущество в том, что она предлагает его как встроенную функцию в iOS 11, которая в конечном итоге будет предустановлена на новых устройствах и, вероятно, получит высокий уровень принятия среди миллионов существующих пользователей после своего выпуска осенью.