MacRumors

Skip to Content

Nokia завершила ребрендинг Withings, представив два новых продукта для здоровья

Во вторник Withings завершила ребрендинг под маркой Nokia, после новостей о покупке прошлой весной. В рамках этого перехода были выпущены два новых продукта для здоровья под брендом Nokia.

Nokia Body (60 долларов) — это новые умные Wi-Fi весы с отображением веса и ИМТ, а Body+ (100 долларов) предлагает дополнительные показатели, такие как процент жира и воды в организме, а также костной и мышечной массы. Кроме того, Nokia BPM+ (130 долларов) — это компактный тонометр с Bluetooth-подключением. Оба продукта являются небольшими вариациями устройств Withings, но с более низкими ценами.

nokiawithings


Весы Withings Body Cardio по-прежнему доступны под новым брендом Nokia, как и часы Withings Steel и фитнес-трекеры Withings Go, ныне называемые Nokia Steel и Nokia Go. Более старые продукты, такие как будильник-монитор сна Aura и термометр Thermo, также останутся в продаже.

Другие продукты Withings, такие как Steel HR, вернутся позже в этом году под новым брендом Nokia, при этом часть ассортимента будет снята с производства. Продукты Nokia для здоровья можно приобрести на сайте health.nokia.com.

Nokia также обновила приложение Withings Health Mate, которое взаимодействует с устройствами и предлагает пользователям подробную аналитику их веса, активности, сна и артериального давления. В новые разделы приложения включены восьминедельные программы оздоровления, такие как «Высыпайтесь», «Трекер беременности» и «Здоровое сердце».

Nokia объявила о ребрендинге ранее в этом году на выставке Mobile World Congress после того, как компания приобрела французскую компанию по отслеживанию состояния здоровья в 2015 году за предполагаемые 192 миллиона долларов.