На своей Всемирной конференции разработчиков в 2017 году Apple анонсировала Metal 2, следующую версию своего графического API для iOS, tvOS и macOS. Metal 2 впервые включает поддержку создания VR-контента, и когда Metal 2 был представлен на мероприятии, Apple заявила, что Valve, Unity и Unreal выпустят свои VR-инструменты для Mac.
Epic Games выполняет обещание Apple и объявила о выпуске ранней поддержки для разработки виртуальной реальности на платформах Mac через Unreal Engine Github.
На WWDC главный креативный директор Industrial Light & Magic Джон Нолл вышел на сцену, чтобы продемонстрировать работу Unreal Editor в режиме VR на одном из новых iMac от Apple.
В дальнейшем Epic Games планирует добавить полную поддержку разработки VR на macOS в предстоящем релизе. Поддержка Mac VR, наряду с общей поддержкой Metal 2 и оптимизацией для Mac, будет включена в Unreal Engine 4.18, с превью в сентябре и полным релизом в начале октября.
Valve начала предлагать бета-версию SteamVR для macOS 5 июня, как и Unity.
Обновление: По данным Epic Games, ранняя поддержка будет доступна уже завтра утром.