Компания Sega сегодня анонсировала новую инициативу в области мобильных игр, в рамках которой большая коллекция классических игр компании будет ежемесячно бесплатно выходить на устройствах iOS и Android, хотя будут доступны внутриигровые покупки, позволяющие пользователям избавиться от рекламы. Программа под названием «Sega Forever» позволит пользователям iOS играть «практически во все игры Sega, когда-либо выпущенные», со всех предыдущих консольных поколений Sega, включая Master System, Genesis/Mega Drive, Game Gear, Dreamcast и Saturn (через GamesIndustry.biz).
Игры будут доступны как отдельные приложения, а первые пять, включая Sonic The Hedgehog [Прямая ссылка], Comix Zone [Прямая ссылка], Phantasy Star II [Прямая ссылка], Kid Chameleon [Прямая ссылка] и Altered Beast [Прямая ссылка], появятся на старте. На момент написания статьи ни одно из приложений еще не появилось в App Store для iOS, но их выпуск должен быть неминуем. После этого Sega планирует ежемесячно выпускать от двух до трех игр из своей классической библиотеки в рамках инициативы Sega Forever.
Все игры будут поддерживаться рекламой с возможностью ее отключения за $1,99 внутри приложения. Но Майк Эванс, директор по маркетингу Sega Network, пообещал, что интеграция рекламы выполнена таким образом, чтобы не прерывать игровой процесс.
Имея такой бэк-каталог, Sega уверена, что сможет продолжать выпускать новые классические игры для мобильных устройств в течение многих лет. Уже доступно 15 классических игр Sega через App Store, которые также будут включены в программу Forever.
«Очень легко перевести эти игры на бесплатную модель», — говорит директор по маркетингу Sega Network Майк Эванс изданию GamesIndustry.biz. «Мы просто добавляем модель рекламной поддержки и одну внутриигровую покупку, которая может отключить эту рекламу».
«Игры никогда не были разработаны с учетом рекламы или внутриигровых покупок, поэтому мы сохранили этот достоверный опыт эмуляции», — говорит он. «Мы потратили много времени, анализируя данные с предварительного запуска на Филиппинах, чтобы понять, как мы можем сделать эту модель лучшей для игрового процесса, одновременно балансируя коммерческие потребности».
Улучшения в старых играх Sega включают пакеты стикеров Messages, таблицы лидеров, достижения, облачные сохранения, управление через сенсорный экран, поддержку Bluetooth-контроллеров и возможность игры офлайн. Заглядывая в будущее, Эванс сказал, что компания будет проводить опросы пользователей, чтобы выяснить, какие классические игры фанаты хотят видеть на мобильных устройствах больше всего.
Первые пять игр Sega Forever должны скоро появиться в App Store для iOS. Пользователи могут посетить веб-сайт Sega, чтобы подписаться на оповещения по электронной почте, которые будут уведомлять их о выходе новых игр в коллекции. Для получения дополнительной информации о новой мобильной инициативе от Sega ознакомьтесь с интервью Майка Эванса для GamesIndustry.biz.