Punchh сегодня объявила, что Quiznos, Smashburger, MOD Pizza и другие избранные ресторанные бренды в США скоро начнут принимать Apple Pay, интегрированный с их облачной программой лояльности для клиентов.
В участвующих ресторанах пользователи Apple Pay при оформлении заказа получат push-уведомление с предложением добавить программу лояльности ресторана в приложение Wallet от Apple. После добавления клиенты автоматически начнут накапливать баллы и получать специальные предложения, которые можно будет использовать при последующих посещениях.
Представитель Punchh сообщил, что существующие участники программы лояльности ресторана могут добавить ее в свой Apple Wallet в виде NFC-пропуска.
Когда клиент нажимает на push-уведомление, ему будет представлена форма с предварительно заполненными данными для регистрации, и он сможет немедленно зарегистрироваться, согласно Punchh. Клиент также может выбрать автоматический выбор «карты» в следующий раз и получить пропуск в приложении Wallet на iPhone.
Среди клиентов Punchh более 85 ресторанных сетей, таких как Coffee Bean & Tea Leaf, El Pollo Loco, Moe’s Southwest Grill, Pieology, Quiznos и Smashburger, но, похоже, поддержка Apple Pay не будет внедрена во всех сетях.
Punchh заявила, что Apple Pay устраняет необходимость загружать приложение лояльности ресторана для начала получения вознаграждений или баллов. Рестораны по-прежнему смогут отслеживать приобретаемые клиентами товары, включая сумму оплаты, однако платежная или личная информация собираться не будет.