В июне, в преддверии WWDC, Apple начала публичные продажи ремешка Pride Edition Woven Nylon для Apple Watch, спустя год после того, как она раздавала похожий ремешок своим сотрудникам на мероприятиях Прайда в Сан-Франциско.
В течение первых нескольких недель после появления на Apple.com компания не упоминала, пойдет ли какая-либо часть прибыли от продажи ремешка на поддержку ЛГБТК+ организаций. Однако недавнее изменение на веб-странице ремешка подтвердило, что Apple будет помогать таким группам по защите прав с прибыли, полученной от ремешка Pride с радужным дизайном.
Как заметил пользователь Reddit N-Code, новый раздел «Информация о продукте» ремешка Pride Woven Nylon подтверждает, что часть выручки от его продаж в США будет направлена на поддержку ЛГБТК+ групп, включая GLSEN, The Trevor Project, Human Rights Campaign и PFLAG. На международном уровне аналогичные пожертвования получит ILGA. Новый баннер, ссылающийся на поддержку пожертвований, также был добавлен на главную страницу Apple Watch на Apple.com.
Изменения были внесены вчера, а интернет-архив Wayback Machine предоставляет точку сравнения, датируемую прошлой субботой, 17 июня.
Полное заявление Apple о пожертвованиях на ремешок Pride гласит:
Apple гордится тем, что поддерживает ЛГБТК+ правозащитные организации, работающие над позитивными изменениями, включая GLSEN, Human Rights Campaign, PFLAG и The Trevor Project в США, а также ILGA на международном уровне. Часть выручки от продаж ремешка Pride Edition пойдет на поддержку их важной деятельности.
Apple проводит аналогичные благотворительные инициативы с многими своими линейками продуктов, наиболее популярной из которых является (PRODUCT)RED. Часть выручки от продажи устройств Apple с этим баннером перечисляется в Глобальный фонд для повышения осведомленности и борьбы с ВИЧ/СПИДом. В прошлом году отмечалось десятилетие поддержки Apple инициатив (PRODUCT)RED.
В то время генеральный директор Apple Тим Кук комментировал поддержку компанией таких инициатив, как (PRODUCT)RED и организаций в поддержку ЛГБТК+, отвечая критикам, которые считают, что его и Apple публичные заявления направлены на привлечение клиентов из поколения миллениалов к покупке продуктов в экосистеме Apple, среди прочих критических замечаний. В ответ Кук заявил: «Мы не уклонялись от публичной позиции по ряду вопросов, и если это находится в нашей сфере, мы всегда будем открыто отстаивать и защищать права людей».
Примечание: Из-за политического характера обсуждения данной темы, ветка обсуждения находится на нашем форуме Политика, религия, социальные вопросы. Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация сообщений ограничена участниками форума, имеющими не менее 100 сообщений.