MacRumors

Skip to Content

Tesla изучает возможность запуска собственной потоковой музыкальной службы

Tesla, по сообщениям, ведет переговоры с музыкальными лейблами, чтобы оценить целесообразность запуска собственной службы потоковой передачи музыки, которая будет поставляться в комплекте с автомобилем.

Recode сообщает, что источники в музыкальной индустрии утверждают, что автопроизводитель ведет переговоры со всеми крупными лейблами о лицензировании проприетарной услуги, которая будет интегрирована с приборными панелями автомобилей. Служба может начаться с бесплатного потокового радио, похожего на Pandora, сообщили источники, с несколькими уровнями обслуживания для клиентов.

maxresdefault

«Мы считаем, что важно обеспечить исключительный опыт в автомобиле, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника по их выбору», — заявил представитель Tesla. «Наша цель — просто достичь максимального счастья для наших клиентов».

Для большинства наблюдателей переход к потоковой передаче музыки станет неожиданным событием для автомобильной компании. Однако, как отмечает TechCrunch, генеральный директор Илон Маск намекнул на то, что Tesla изучает музыкальные продукты на последнем собрании акционеров в начале июня.

Не совсем ясно, насколько серьезно Tesla относится к этой идее, учитывая, что существующие потоковые сервисы, такие как Apple Music и Spotify, будут иметь огромное преимущество перед собственным предложением компании. Действительно, Tesla уже имеет соглашение со Spotify о предоставлении музыки для автомобилей Tesla, продаваемых за пределами США, поэтому, если у компании нет конкретных планов по предоставлению чего-то особенно уникального для своих водителей, эти переговоры, вероятно, лучше всего пока классифицировать как «спекулятивные».