YouTube сделал несколько анонсов на ежегодной конференции VidCon в Калифорнии в четверг, охватывающих VR, YouTube TV, новые оригинальные сериалы и ряд изменений в веб-интерфейсе и приложении YouTube.
Во-первых, YouTube анонсировал совершенно новый видеоформат высокого разрешения под названием VR180, который, по их словам, упростит создание VR-контента. VR180 работает как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах и фокусируется на том, что находится перед зрителем, позволяя ему поворачиваться на 90 градусов в любую сторону от поля зрения.
Видео переходят в VR-формат при просмотре с помощью Google Cardboard, Daydream и PSVR, которые позволяют пользователям просматривать изображения стереоскопически в 3D, где близкие объекты выглядят близкими, а далекие — далекими.
Для создателей контента вы сможете настраивать и снимать свои видео так же, как обычно, с любой другой камерой. И скоро вы сможете редактировать, используя привычные инструменты, такие как Adobe Premiere Pro. От влогов до уроков макияжа и музыкальных клипов — ваши видео будут отлично смотреться в VR.
Но поддержка формата — это только начало. Мы хотим сделать камеры, с которыми легко работать. Команда Daydream сотрудничает с несколькими производителями над созданием камер с нуля для VR180. Эти камеры отлично подойдут не только для создателей контента, которые хотят легко создавать VR-контент, но и для всех, кто хочет запечатлеть яркие моменты жизни в VR. Они будут так же просты в использовании, как камеры типа «наведи и снимай», и примерно по той же цене. Видео и прямые трансляции будет легко загружать на YouTube.
YouTube сообщил, что камеры от YI, Lenovo и LG появятся этой зимой. Компания также запускает программу сертификации VR180, и Z CAM объявлена одним из первых партнеров. Создатели контента могут узнать больше и подписаться на обновления на сайте vr.google.com/vr180.
Кроме того, YouTube сообщил, что в ближайшие недели обновит свое мобильное приложение, чтобы интерфейс динамически адаптировался к любому размеру просматриваемого видео, будь то вертикальное, квадратное или горизонтальное, чтобы более эффективно использовать пространство экрана. Компания также заявила, что в ближайшие несколько недель сделает свою функцию мобильного видеообмена доступной в Латинской Америке и по всей территории США.
Далее YouTube сообщил, что в ближайшие несколько недель расширит свой сервис YouTube TV еще на десять рынков в США, включая Даллас-Форт-Уэрт, Вашингтон, Хьюстон, Атланту, Финикс, Детройт, Миннеаполис-Сент-Пол, Майами-Форт-Лодердейл, Орландо-Дейтона-Бич-Мельбурн и Шарлотт.
Стриминговый телевизионный сервис, который был впервые анонсирован в конце февраля, начал работу в пяти городах в начале апреля. Стоимость сервиса составляет 35 долларов, и он уже доступен в Сан-Франциско Бэй Эриа, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго.
В четверг также был анонсирован новый список оригинальных проектов YouTube Red. Компания поделилась подробностями о 12 новых проектах, которые выйдут в рамках без рекламы, по подписке за 9,99 доллара в месяц, доведя количество оригинальных сериалов и фильмов, запущенных на YouTube Red, до 37.
Наконец, видеохостинг, принадлежащий Google, воспользовался возможностью сообщить, что 1,5 миллиарда пользователей ежемесячно заходят на YouTube — это эквивалентно каждому пятому человеку на планете. Компания заявила, что в среднем зрители проводят более часа в день, смотря YouTube только на мобильных устройствах.