Несмотря на то, что AirPods продаются по цене 159 долларов, что значительно ниже цены Apple Watch (от 269 до 1499 долларов), давний аналитик Apple, ныне венчурный капиталист Джин Мюнстер считает, что в течение следующего десятилетия AirPods будут «больше, чем Apple Watch».
Мюнстер прогнозирует, что к 2022 финансовому году AirPods будут приносить Apple «примерно столько же дохода», сколько и Apple Watch. Он также прогнозирует, что к этому времени средняя цена AirPods составит 200 долларов, поскольку продукт будет развиваться в сторону того, что он называет «расширенным звуком».
AirPods: больше, чем Apple Watch. В течение следующих 10 лет мы ожидаем, что AirPods превзойдут Apple Watch по масштабу, поскольку продукт будет развиваться от простых беспроводных наушников до носимого устройства с расширенными звуковыми возможностями. Хотя и AirPods, и Apple Watch должны продолжать расти, мы ожидаем, что к 2022 финансовому году AirPods будут приносить примерно столько же дохода, сколько и Apple Watch. Мы ожидаем, что средняя продажная цена AirPods вырастет с сегодняшних 159 долларов до 200 долларов к 2022 финансовому году, поскольку продукт перейдет к расширенным аудиовозможностям.
Apple не раскрывает продажи AirPods или Apple Watch в своих квартальных отчетах. Оба продукта вместо этого сгруппированы в категории «Другие продукты» наряду с продажами iPod, Apple TV, продуктов Beats и аксессуаров. Любые циркулирующие цифры доходов или продаж являются чисто оценочными.
В прошлом квартале Apple отчиталась о доходе в размере 2,87 миллиарда долларов от категории «Другие продукты», что на 31 процент больше, чем 2,18 миллиарда долларов в предыдущем году.
В начале прошлого месяца генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что реакция на AirPods была «отличной», при этом беспроводные наушники по-прежнему трудно достать.
«Спрос на AirPods значительно превышает предложение, а рост продуктов Beats также был очень сильным», — сказал Кук. «Фактически, когда мы объединяем Apple Watch, AirPods и наушники Beats, наш доход от носимых продуктов за последние четыре квартала был сопоставим с доходом компании из списка Fortune 500».
Несмотря на то, что AirPods были выпущены более шести месяцев назад, для заказов, размещенных на веб-сайте Apple, срок доставки по-прежнему составляет 6 недель. Некоторые сторонние продавцы иногда имели их в наличии с более ранней доставкой.
Аналитик Apple Нил Сайбарт недавно заявил, что Apple «недооценивает» Apple Watch и AirPods, стремясь привлечь новых пользователей в свою экосистему. Он сказал, что такая ценовая стратегия была «невообразимой» десять лет назад, когда Apple часто обвиняли в искусственном завышении цен на продукты — так называемый «налог Apple».
Сайбарт считает, что можно было бы обосновать цену AirPods в 249 долларов или даже 299 долларов. Продавая их по цене 159 долларов, он думает, что Apple «убрала весь доступный кислород с рынка беспроводных наушников» и вынудила других производителей беспроводных наушников снизить свои собственные цены, чтобы оставаться конкурентоспособными.
AirPods были хорошо приняты ранними пользователями, получив 98% уровень удовлетворенности клиентов в недавнем опросе, проведенном Experian и исследовательской фирмой Creative Strategies.