MacRumors

Skip to Content

Apple напоминает разработчикам о требовании 64-битности для приложений iOS и Mac, выпускает транскрипты WWDC 2017

Сегодня Apple обновила свой новостной сайт для разработчиков, чтобы напомнить им о требованиях к 64-битной архитектуре как для приложений Mac, так и для приложений iOS.

Apple требует, чтобы все новые приложения для iOS и обновления приложений, отправляемые в App Store для iOS, поддерживали 64-битную архитектуру с июня 2015 года. С тех пор Apple начала постепенно отказываться от поддержки 32-битных приложений и планирует полностью прекратить их поддержку в iOS 11.

32bitappsios11


Хотя Apple уже несколько лет придерживается политики поддержки 64-битной архитектуры, существует немало старых приложений для iOS, которые не обновлялись с 2015 года, но продолжают использоваться. При попытке открыть 32-битное приложение в iOS 11 оно не запустится, и пользователи увидят всплывающее сообщение: «Разработчику этого приложения необходимо обновить его, чтобы оно работало с iOS 11».

Напоминаем, что новые приложения для iOS и их обновления, отправляемые в App Store, должны поддерживать 64-битную архитектуру. Поддержка 32-битных приложений в iOS 11 отсутствует, и все 32-битные приложения, ранее установленные на устройстве пользователя, не будут запускаться. Если вы не обновили свое приложение в App Store для поддержки 64-битной архитектуры, мы рекомендуем отправить обновление, чтобы ваши пользователи могли продолжать запускать ваши приложения на iOS 11, которая этой осенью появится у сотен миллионов пользователей.

На конференции WWDC Apple объявила о планах начать постепенный отказ от 32-битных приложений в Mac App Store. Начиная с января 2018 года, Apple потребует, чтобы все новые приложения для Mac, отправляемые в Mac App Store, поддерживали 64-битную архитектуру, а все существующие приложения должны будут реализовать эту поддержку к июню 2018 года. По данным Apple, macOS High Sierra станет последней версией macOS, которая будет поддерживать 32-битные приложения «без компромиссов».

На WWDC 2017 мы объявили, что новые приложения, отправляемые в Mac App Store, должны поддерживать 64-битную архитектуру начиная с января 2018 года, а обновления и существующие приложения должны поддерживать 64-битную архитектуру начиная с июня 2018 года. Если вы распространяете свои приложения за пределами Mac App Store, мы настоятельно рекомендуем распространять 64-битные двоичные файлы, чтобы гарантировать, что ваши пользователи смогут запускать ваши приложения в будущих версиях macOS. macOS High Sierra станет последним релизом macOS, который будет поддерживать 32-битные приложения без компромиссов.

При постепенном отказе от 32-битных приложений на устройствах iOS Apple предоставила как конечным пользователям, так и разработчикам достаточно времени и несколько предупреждений, и компания планирует следовать тому же пути при постепенном отказе от 32-битных приложений для Mac.

Вместе с напоминанием о требованиях к приложениям Apple сегодня также объявила о доступности транскриптов ко всем видео WWDC 2017, что облегчит пользователям поиск и обмен конкретной информацией, освещенной на мероприятии. Транскрипты можно искать по ключевым словам, причем эти ключевые слова связаны с конкретным временем их упоминания.

applewwdcvideos


Видео сессий Apple охватывают широкий спектр тем, включая Core ML, ARKit, Metal 2, Drag and Drop, Swift, Touch Bar, CareKit, tvOS и многое другое.