Сегодня Red Lion Hotels объявила о планах по улучшению качества обслуживания гостей за счет ряда технологических обновлений, связанных с Apple, включая Apple TV в номерах, обновленное приложение для iOS, позволяющее гостям регистрироваться через iPhone, а также планшеты iPad в вестибюлях и многое другое.
Red Lion Hotels начинает устанавливать Apple TV в номерах своих отелей под брендом «Hotel RL». Телевизоры будут оснащены приложениями Red Lion Hotels, которые позволят гостям смотреть каналы DirecTV и канал Hotel RL Living Stage, транслирующий выступления местных артистов и исполнителей по всей сети отелей Hotel RL.
Приложение Hello Rewards от Red Lion Hotel будет обновлено с новой функциональностью, которая позволит гостям управлять своими бонусными счетами, а также регистрироваться и выписываться прямо через свои iPhone. Приложение будет включать цифровые ключи, поэтому гостям больше не нужно будет посещать стойку регистрации отеля — iPhone сможет открыть дверь номера.
«Мы постоянно ищем способы предоставления гостям индивидуального обслуживания», — сказал Эдвардс. «Мы понимаем, что иногда гости не хотят напрямую общаться с людьми во время путешествия, поэтому мы создали способ для людей прибывать, регистрироваться, сразу направляться в свой номер и даже выписываться. Мы хотим удовлетворить их потребности во всех возможных аспектах, и наше обновленное приложение Hello Rewards с новыми функциями регистрации и выписки, а также цифровыми ключами от номеров, выполняет это обещание».
Благодаря этим дополнениям Red Lion Hotels стремится создать для гостей единый опыт взаимодействия от момента регистрации до момента выписки. До прибытия в отель гости получат SMS-сообщение со ссылкой на приложение Hello Rewards, с помощью которого они смогут управлять всеми аспектами своего пребывания в отеле. Помимо функции цифрового ключа, приложение позволит гостям общаться с персоналом отеля и получать рекомендации по местным достопримечательностям.
Red Lion Hotels также оснащает свой персонал устройствами Apple. Сотрудникам парковки будут предоставлены Apple Watch для управления запросами на выдачу автомобилей без необходимости находиться у стойки парковки отеля, а в вестибюле будут установлены киоски с iPad для самостоятельной регистрации и связи со службой поддержки, что призвано упростить пребывание гостей в отеле.