MacRumors

Skip to Content

Apple News может расширить возможности издателей по продаже рекламы и внедрить микроплатежи

Apple News привлекает миллионы читателей на iPhone и iPad ежемесячно, но некоторые издатели неохотно внедряют платформу из-за ограниченного дохода и сложностей с размещением рекламы рядом с контентом. К счастью для издателей, ситуация скоро может измениться.

apple news iphone ipad
Ad Age сообщает, что Apple в конечном итоге планирует разрешить издателям использовать рекламные технологии, которые они уже применяют на своих сайтах, такие как Google DoubleClick for Publishers, для показа сторонней рекламы в приложении Apple News.

В отчете, ссылаясь на нескольких неназванных издателей, утверждается, что Apple также планирует внедрить опции микроплатежей, чтобы люди могли получать доступ к статьям «по несколько центов за раз», но никаких конкретных деталей не было предоставлено.

Изменения, которые, по сообщениям, еще остаются как минимум в нескольких месяцах до внедрения, могут привести к увеличению доходов издателей, которые, в свою очередь, найдут участие в Apple News более выгодным.

«Главное, что они теперь увидели свет», — заявил топ-менеджер одного из издательств, знакомый с планами, но пожелавший остаться неизвестным. «Apple признает, что не может навязать свои рекламные технологии рынку, и гораздо логичнее разрешить стандартное размещение рекламы».

Apple недавно обновила свое Руководство по рекламе для Apple News, указав, что сторонние рекламные теги могут использоваться для показа сторонней стандартной рекламы (Standard, Double, Large, MREC, Interstitial, IAB 300×250 и IAB 728×90) на iOS 10.3 и выше.

Apple News, агрегирующая истории от различных издателей, в настоящее время доступна в Соединенных Штатах, Австралии и Великобритании.