MacRumors

Skip to Content

Генеральный директор Niantic обсудил прибыльное мошенничество и задержки производства в первый год Pokémon Go

Ровно год назад на этой неделе Pokémon Go появился в App Store в США и по всему миру. После объявления о различных внутриигровых и реальных событиях в честь годовщины, генеральный директор Niantic Джон Ханке недавно встретился с изданием The Verge, чтобы поговорить о первом годе игры, включая прибыльных мошенников, шестимесячную задержку разработки из-за огромного успеха игры и многое другое.

Касательно текущего состояния некоторых обновлений, запрошенных фанатами (сражения игроков против игроков и обмен покемонами), Ханке заявил, что эти функции были отложены из-за непредсказуемо огромного запуска Pokémon Go. В общей сложности Niantic потеряла до шести месяцев производственного графика из-за необходимости команды переключиться на «перестройку и перекомпоновку инфраструктуры» для поддержания работы игры, что имело приоритет над существенными новыми обновлениями.

Pokemon Go gameplay

Pokémon Go на старте в июле 2016 года

Мы потеряли, вероятно, шесть месяцев в нашем графике из-за успеха игры. По сути, с ноября по декабрь, с момента запуска мы перестраивали и перекомпоновывали инфраструктуру, чтобы игра работала в том масштабе, в котором она работала.

Нам повезло с масштабным запуском, огромным успехом и гораздо большим количеством пользователей, чем мы планировали. Но нам пришлось направить существенную часть инженерной команды на работу над инфраструктурой вместо новых функций. Это отложило такие вещи, как расширение гимов, и отодвинуло те функции, которые мы все еще хотим иметь, такие как сражения игроков против игроков и обмен. Я бы сказал, что мы отстаем от графика примерно на шесть месяцев.

Ханке признал, что если бы команда знала, что столкнется с такими большими задержками в своем графике, «возможно, мы бы не так много говорили» об обновлениях PvP и обмена так рано. Генеральный директор далее объяснил, что общение Niantic с фанатами «со временем стало намного более открытым», после первоначального отсутствия консенсуса с партнерами разработчика (The Pokémon Company и Nintendo) о том, как работать с активными сообществами на Reddit, Twitter и других социальных сетях.

Что касается мошенничества, Ханке рассказал, как теперь существуют «реальные коммерческие организации», которые рекламируют способы повышения уровня профилей игроков и продвижения в игре, что получило достаточно интереса и доходов от игроков Pokémon Go, чтобы стать «настоящим бизнесом». Ханке сказал, что Niantic сталкивалась с подобным опытом, хотя и в меньшем масштабе, со своей предыдущей игрой Ingress.

Чтобы игра оставалась честной для всех, теперь в Niantic есть специальные ресурсы, которые борются с этими мошенническими бизнесами.

Из-за масштаба [Pokémon Go] возникли реальные коммерческие организации, которые предлагали услуги по повышению уровня вашего аккаунта или выполнению различных других действий, и это были реальные бизнесы. Следовательно, они смогли инвестировать значительные ресурсы в эти вещи. Мы не ожидали такого масштаба мошенничества, финансируемого коммерческими организациями, что является вызовом для сохранения честности игры для всех.

Мы, безусловно, выделяем на это ресурсы. Есть люди, которые работают над этим и могли бы работать над функциями, но они этого не делают. Это не половина команды. Это значительно меньше. Но есть часть ресурсов, которые мы посвящаем этому.

Ханке по-прежнему не дает четкого ответа на вопрос, когда именно PvP и обмен покемонами появятся в Pokémon Go. Недавно Niantic обновила игру с переработанной системой гимов и анонсировала кооперативные рейдовые битвы, в то время как Ханке говорил о своем энтузиазме по поводу платформы разработчиков ARKit от Apple и о том, что она даст Pokémon Go, заявив: «Я не думаю, что кто-нибудь должен ставить против Apple».

Полное интервью с Джоном Ханке от The Verge можно посмотреть здесь.