Трое разработчиков Apple вчера присоединились к открытой общественной инициативе, целью которой является обеспечение возможности просмотра контента виртуальной реальности независимо от устройства или браузера. Как сообщает UploadVR, сотрудники добавили свои имена в список участников WebVR Community Group в среду, что выглядит как продолжение недавнего активного развития компании в сфере VR.
Старший фронтенд-разработчик Apple Брендел Захернюк, представитель по мультимедиа и стандартам программного обеспечения Дэвид Сингер и редактор спецификации WebGL Дин Джексон теперь появились в списке наряду с именами разработчиков из различных других крупных интернет-компаний, таких как Facebook, Google и Microsoft.
Миссия WebVR заключается в том, чтобы позволить пользователям Интернета наслаждаться онлайн-VR-опытом независимо от используемого оборудования или программной платформы, что предполагает сосредоточение усилий Apple на совместимости с Safari. Исходя из этого предположения, участие Apple означает, что теперь каждый основной веб-браузер представлен в разработке WebVR, включая Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge.
Брэндон Джонс из Google, председатель WebVR Community Group, был первым, кто заметил появление Apple в списке участников, который на момент написания включает 147 человек. Однако Джонс добавил оговорку, что «участие в группе не обязательно подразумевает обязательство по внедрению».
В прошлом месяце на конференции Worldwide Developers Conference Apple представила свой первый крупный шаг в области дополненной и виртуальной реальности, выпустив новый ARKit – фреймворк для разработчиков, и высокопроизводительные iMac с нативной поддержкой создания VR-контента. Нативная поддержка VR в macOS High Sierra также открывает для владельцев Mac возможность впервые подключать VR-шлемы к своим компьютерам.