MacRumors

Skip to Content

Реклама на главном экране Facebook Messenger будет доступна по всему миру

facebookmessengerads

Реклама на главном экране Facebook Messenger, которая тестировалась в Австралии и Таиланде с января, скоро будет доступна всем пользователям в бета-режиме, сообщил Facebook в своем блоге сегодня утром.

На главном экране Facebook Messenger в настоящее время отображаются последние сообщения от друзей, «Общие дни», Избранное и друзья, которые в данный момент онлайн. Когда будет запущена реклама, на этом экране также будут представлены таргетированные рекламные объявления, аналогичные тем, которые уже отображаются в Facebook и Instagram.

Сегодня мы рады объявить о глобальном бета-расширении рекламы в Messenger. Люди уже проводят время в Messenger, взаимодействуя и совершая покупки с любимыми компаниями и брендами, и теперь с помощью рекламы в Messenger у них есть возможность открывать для себя новые возможности непосредственно на вкладке «Главная».

Реклама на главном экране дополнит объявления «Переход в Messenger», которые направляют клиентов в Messenger после нажатия на рекламу в Facebook или Instagram, и спонсируемые сообщения, предназначенные для того, чтобы компании могли отправлять рекламу пользователям после взаимодействия для «повторного привлечения».

По словам Facebook, «небольшой процент» пользователей начнет видеть рекламу на главном экране Messenger к концу месяца, поскольку компания начинает формировать рекламные запасы. Facebook заявляет, что реклама будет постепенно распространяться на дополнительных пользователей в ближайшие месяцы, поскольку компания будет использовать опыт бета-тестирования, чтобы гарантировать, что она «продолжает предоставлять лучший опыт».

Глобальная реклама будет доступна ограниченному числу рекламодателей с сегодняшнего дня, и эти рекламодатели смогут добавлять Messenger в свои рекламные кампании.