MacRumors

Skip to Content

Apple запускает масштабную рекламную кампанию Apple Pay в Китае

Сегодня Apple запустила в Китае масштабную акцию, предлагающую специальные скидки для потребителей, использующих Apple Pay, в рамках последней попытки компании противостоять доминированию конкурентов на рынке цифровых кошельков в стране.

С 18 по 24 июля владельцы устройств Apple, использующие систему мобильных платежей для совершения покупок у участвующих в акции продавцов на материковом Китае, получат скидки до 50 процентов и увеличение бонусных баллов по кредитным картам до 50 раз от обычного количества, согласно официальному китайскому веб-сайту Apple.

Screen Shot 1
В кампании участвует в общей сложности 28 розничных точек, включая супермаркеты и рестораны, такие как 7-Eleven, Watsons, Burger King и Starbucks, а также 16 онлайн-продавцов, таких как JD.com, при этом скидки варьируются в зависимости от бизнеса.

Помимо розничных продавцов, в акции принимают участие 17 китайских банков, предлагающих до 50-кратного увеличения бонусных баллов, начисляемых при совершении транзакций с использованием кредитных карт, зарегистрированных в Apple Pay.

Акция Apple Pay является крупнейшей в своем роде на сегодняшний день в Китае, где на рынке мобильных платежей третьих сторон доминируют Alibaba Group и Tencent Holdings, управляющие Alipay и WeChat Pay соответственно. Конкурирующие цифровые кошельки работают на различных марках телефонов, тогда как Apple Pay, дебютировавший в Китае в феврале 2016 года, ограничен устройствами iOS и Apple Watch.

Это создает проблему для Apple, которая испытывает трудности с продажами iPhone в Китае. В первом квартале компания поставила 9,6 миллиона единиц, что на 26,7 процента меньше, чем годом ранее. Также в первом квартале 2017 года доля компании на рынке смартфонов составила 9,2 процента, снизившись с 12,7 процента в первом квартале 2016 года.

Полный список продавцов, участвующих в последней акции, пользователи могут найти на веб-сайте Apple.

(Через South China Morning Post.)