Apple сегодня осветила новую роль «Служба поддержки клиентов», недавно добавленную в iTunes Connect, которой разработчики могут воспользоваться, если они хотят нанять кого-то специально для ответов на отзывы клиентов в App Store.
Теперь вы можете предоставить экспертам по поддержке клиентов в вашей организации возможность отвечать на отзывы клиентов в App Store с помощью новой роли «Служба поддержки клиентов» в iTunes Connect. Пользователи с ролью «Администратор» или «Служба поддержки клиентов» имеют возможность отвечать на отзывы клиентов.
Администраторы вашей команды могут назначить эту роль пользователям отдельно или в сочетании с другими ролями. Пользователи, которым назначена только роль «Служба поддержки клиентов», могут получить доступ к «Ресурсам и справке», «Пользователям и ролям» и «Моим приложениям» в iTunes Connect. При нажатии на приложение в разделе «Мои приложения» они перейдут непосредственно к «Оценкам и отзывам», где смогут отвечать на отзывы клиентов.
Apple начала разрешать разработчикам отвечать на отзывы клиентов с выходом iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 — функция, которую разработчики давно просили. Возможность отвечать на отзывы клиентов позволяет разработчикам устранять негативные отзывы и предлагать лучший сервис пользователям App Store.
До выхода iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 разработчики не имели возможности отвечать на проблемы, о которых сообщали клиенты через отзыв в приложении, поэтому не было способа смягчить негативный отзыв или дальше общаться с клиентом, испытывающим трудности.