MacRumors

Skip to Content

Subway обновляет дизайн ресторанов с помощью киосков самообслуживания с поддержкой Apple Pay

Сегодня Subway представил полностью новый дизайн «fresh forward», который будет внедрен в 12 пилотных ресторанах в США, Канаде и Великобритании. Он включает киоски самообслуживания в некоторых точках, поддерживающие оплату через Apple Pay и Samsung Pay. Subway давно поддерживает Apple Pay в качестве опции оплаты при традиционном оформлении заказа в своих ресторанах.

Новые киоски позволят клиентам просматривать полное меню Subway, составлять заказ на сэндвич, а затем оплачивать его с помощью кредитной карты, дебетовой карты, Apple Pay или Samsung Pay.

subway kiosk apple pay
Будет выделена зона для приготовления и выдачи заказов, сделанных через новые киоски, через мобильное приложение Subway и через чат-бот Subway в Facebook Messenger. Компания заявила, что это поможет ускорить приготовление пищи как для цифровых заказов, так и для клиентов, ожидающих в обычной очереди на кассе.

Цифровые технологии: киоски самообслуживания в отдельных заведениях, цифровые меню и, как всегда, опции Apple и Samsung Pay. Гости наслаждаются быстрым обслуживанием Subway® благодаря отдельной зоне приготовления пищи и выделенному месту для получения предварительных заказов, сделанных через киоск, мобильное приложение, доставку, кейтеринг и чат-бот для заказов через Messenger.

Дизайн Subway также включает обеденные зоны с портами USB для зарядки, чтобы клиенты могли заряжать свои смартфоны и планшеты во время еды, а также бесплатный Wi-Fi, изменения в меню и новый декор.

Новый дизайн Subway «fresh forward» запускается сегодня по следующим адресам: Tamarac, FL; Orlando, FL (2 ресторана); Winter Park, FL; Chula Vista, CA; Knoxville, TN; Palmview, TX; Hillsboro, OR; Vancouver, WA; Beauport, QC; Granby, QC; и Manchester, U.K.

Subway заявила, что «многие элементы нового фирменного стиля будут внедрены по всему миру к концу 2017 года».