
Разработчики не теряли времени, тестируя возможности новой платформы ARKit от Apple, и каждая прошедшая неделя радует захватывающими предварительными показами того, что возможно на iPhone или iPad, теперь, когда разработчики могут быстро и легко создавать возможности дополненной реальности в своих приложениях.
Последняя демонстрация, которая подняла планку, предоставлена нью-йоркским разработчиком виртуальной реальности Normal VR и предлагает заглянуть в то, что потенциально ожидает любого, у кого есть устройство iOS, iMac и VR-гарнитура.
На видео, записанном на 10-дюймовом iPad Pro, показано, как компания использует ARKit и игровой движок Unity для захвата физических движений VR-художника и проецирования ее виртуальной картины в реальный мир через имитирующие действия цифрового аватара. Взаимодействие также кажется двусторонним, с функциями масштабирования и изменения положения, управляемыми внешним зрителем с помощью жестов iPad.
Неизвестно, подключена ли HTC Vive к Mac или к какой-либо другой поддерживающей машине, но в любом случае потенциальное применение такой конфигурации может быть весьма широким.
Мы уже знаем, что новейшие iMac от Apple будут иметь поддержку VR-гарнитур сразу после окончательного выпуска High Sierra. Создатель платформы Steam Valve также разработал версию своего набора инструментов разработки SteamVR для Mac, предлагая пользователям Apple такое же отслеживание в масштабе комнаты на 360 градусов, как и в вариантах для Windows и Linux, с дополнительным преимуществом поддержки Oculus Rift.
Если разработчики, использующие ARKit, смогут создавать приложения, позволяющие просматривать VR-контент и взаимодействовать с ним за пределами гарнитуры, кроссплатформенные пользователи Apple могут ожидать захватывающего будущего совместных впечатлений от смешанной реальности.
Первые приложения на базе ARKit должны появиться в обновленном App Store вместе с iOS 11 этой осенью.