MacRumors

Skip to Content

Основатель DreamWorks Джеффри Катценберг встретился с Apple по поводу своей мобильной телесети

Бывший генеральный директор и основатель DreamWorks Animation Джеффри Катценберг работает над новым мобильным телесервисом, получившим предварительное название New TV, и провел встречи с руководителями Apple для обсуждения возможной инвестиции, сообщают Variety и CNBC.

Катценберг присутствовал на конференции медиамагнатов Allen & Co. в Сан-Вэлли, штат Айдахо, вместе с десятками других технологических и медийных деятелей, включая генерального директора Apple Тима Кука. По данным Variety, он стремился привлечь одну из нескольких технологических компаний для инвестиций в размере 2 миллиардов долларов в свой новый проект. Катценберга видели на встрече с генеральным директором Apple Тимом Куком и Эдди Кью на мероприятии, а CNBC сообщает, что ранее он проводил встречи с Apple, Google, AT&T, Verizon, T-Mobile, Snapchat и Spotify.

timcooksunvalley

Генеральный директор Apple Тим Кук на мероприятии в Сан-Вэлли на прошлой неделе. Изображение предоставлено Rob Latour, Shutterstock

Учитывая огромное количество инвесторов, которых Катценберг привлекает, пока неясно, с кем он будет сотрудничать и заинтересована ли в этом Apple, но New TV — это уникальное предложение. Катценберг хочет создать короткометражные видеосериалы, произведенные с бюджетами, соответствующими прайм-тайму, для целевой аудитории в возрасте от 18 до 34 лет.

Например, представьте себе драму, похожую на «Империю» или «Скандал», но сокращенную до 10-минутных эпизодов для мобильного потребления. Или пятиминутное ток-шоу, или двухминутный выпуск новостей — все с участием известных талантов.

Помимо поиска дистрибьюторского партнера, Катценберг также ищет потенциальных партнеров по контенту, и генеральный директор CBS и Disney Боб Айгер рассматривает возможность производства шоу для сервиса. «Взрывной рост коротких видео очевиден для всех нас, но многое из того, что мы видели, является продукцией любителей — пользовательским контентом», — сказал Айгер Variety.

Цель Катценберга — не сокращать длинные медиаформаты, а создавать «новое и другое» программирование, нативное для мобильных устройств. Ни один эпизод не будет длиться более 10 минут, и рекламных пауз не будет, а монетизация будет осуществляться за счет спонсорства названий и интеграции брендов.

New TV будет формироваться тем партнером, который присоединится к проекту, говорит Катценберг. Он может работать как сервис подписки, предлагаемый одним видеопровайдером за ежемесячную плату, или может быть полностью бесплатным и интегрированным в существующий бренд.

Apple активно занимается оригинальным контентом в последние месяцы, но в более традиционном формате со стандартной продолжительностью эпизодов. Planet of the Apps, первое оригинальное шоу компании, было запущено в июне, а второе шоу, Carpool Karaoke: The Series, должно выйти 8 августа.