MacRumors

Skip to Content

Apple потратила рекордные $2,2 млн на лоббирование администрации Трампа за последние три месяца

Apple потратила рекордные за всю историю $2,2 млн на лоббирование федерального правительства Дональда Трампа в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года, согласно форме раскрытия информации, поданной Секретариатом Палаты представителей США.

Эта сумма является самой большой, которую Apple когда-либо тратила на лоббирование за один квартал, превзойдя предыдущий рекорд в почти $1,4 млн, потраченных в первые три месяца пребывания Трампа на посту Президента Соединенных Штатов. Таким образом, за первые шесть месяцев его срока Apple потратила на лоббирование почти $3,6 млн.

Дополнительные $800 000, которые Apple потратила в период с 1 апреля по 30 июня этого года по сравнению с периодом с 1 января по 31 марта, являются самым большим квартальным увеличением расходов на лоббирование в истории компании. Ранее Apple никогда не увеличивала свои расходы на лоббирование более чем на $330 000 от квартала к кварталу.

Резкий рост расходов Apple, возможно, не вызывает удивления, поскольку компания не согласна с Трампом по ряду фундаментальных вопросов, начиная от его временного запрета на иммиграцию до выхода из Парижского соглашения по климату.

«Очевидно, есть области, где мы совершенно не на одной волне», — заявил генеральный директор Apple Тим Кук в недавнем интервью изданию Bloomberg Businessweek. Тем не менее, Кук продемонстрировал готовность работать с Трампом.

Для сравнения, Apple потратила $1,12 млн на лоббирование в период с 1 апреля по 30 июня 2016 года, последнего года администрации Барака Обамы, что означает почти удвоение расходов за один год. По данным раскрытия за 2009 год формы, Apple потратила около $730 000 за первые шесть месяцев президентства Обамы.

Согласно последней форме раскрытия информации, Apple продолжала лоббировать правительство по вопросам, связанным с реформой корпоративного налогообложения, изменением климата, разнообразием на рабочем месте, «зелеными» технологиями, реформой патентного права, конфиденциальностью, образованием, доступностью, лицензированием музыки и регулированием мобильных медицинских приложений.

Apple постепенно увеличивала свои расходы на лоббирование за последнее десятилетие. В 2007 году, последний год администрации Джорджа Буша-младшего, компания потратила $1,3 млн по сравнению с почти $4,7 млн в 2016 году. Apple находится на верном пути к тому, чтобы побить этот рекорд в этом году, потратив $3,6 млн только за первые шесть месяцев.

Примечание: В связи с политическим характером обсуждения данной темы ветка обсуждения находится на нашем форуме Политика, религия, социальные вопросы. Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация сообщений ограничена членами форума, имеющими не менее 100 сообщений.