
Apple представила новую 60-секундную черно-белую рекламу Apple Music с участием американского кантри-певца Брэнтли Гилберта, занимающего верхние строчки хит-парадов.
По данным PR-агентства Big Hassle, съемки рекламы проходили два дня недалеко от небольшой деревни Лейперс-Форк, штат Теннесси. В видеоролике Гилберт катается на мотоцикле по сельской Америке, рассказывая о духе маленьких городков, который помог ему в написании песен.
Мне нравится атмосфера здесь. Свобода. Простота. Открытая дорога. Это мой дом. Куда бы я ни ехал, мое сердце остается здесь. С моими друзьями, моей семьей. Просто кантри. Ничто не может заменить это чувство — вырваться наружу и отдаться ветру. Люди, которых встречаешь, воспоминания, которыми делишься, и саундтрек, который сопровождает это. Моя страна. Мои люди. Моя музыка. Apple Music.
В рекламе звучат отрывки из последнего сингла Гилберта, The Ones That Like Me, а также классические кантри и рок-композиции, такие как Sweet Home Alabama группы Lynyrd Skynyrd и Born to Be Wild группы Steppenwolf.
«Я никогда не любил рекламу, — говорит артист, чьи альбомы Halfway To Heaven и Just As I Am дважды получали платиновый статус. — Но когда мы начали разговаривать с представителями Apple, они сказали: «Мы хотим показать вас таким, какой вы есть, как вы живете и какие ценности разделяете. Мы хотим, чтобы люди увидели ваш мир, показали, что вы слышите и на что реагируете. Если они увидят вас, это скажет всё само за себя».
Реклама была впервые показана в воскресенье в предматчевой программе NBC перед гонкой Brickyard 400 NASCAR, спонсируемой Гилбертом и его лейблом.
С момента подписания контракта с Big Machine Records в 2011 году Гилберт выпустил три студийных альбома и четыре сингла, возглавлявших хит-парады, включая Bottoms Up. Он также написал популярные синглы для кантри-певца Джейсона Олдина — My Kinda Party и Dirt Road Anthem.