MacRumors

Skip to Content

Facebook выпустит «умную» колонку с 15-дюймовым сенсорным экраном в следующем году

Facebook планирует выпустить собственную «умную» колонку, чтобы конкурировать с аналогичными устройствами от Amazon, Google и Apple, как утверждается во вторник в отчете из Тайваня.

Однако, вместо функций распознавания голоса, подобных Siri или Alexa, колонка Facebook будет больше ориентирована на отображение визуальной информации с помощью 15-дюймовой сенсорной панели, по словам источников в цепочке поставок.

amazonechoshow

Amazon Echo Show стал первой «умной» колонкой с дисплеем

Устройство будет произведено Pegatron для выпуска в первом квартале 2018 года, и уже началось мелкосерийное пилотное производство на заводах в Китае, сообщили источники. Сенсорный экран, как сообщается, будет поставляться LG Display с использованием технологии in-cell, а корпус будет изготовлен из магниево-алюминиевого сплава.

Аналитики рынка прогнозируют высокий рост для Pegatron во второй половине года, поскольку производитель уже выполняет заказы на iPhone для Apple, а также на Surface и Xbox One для Microsoft.

Amazon, как сообщается, работает над преемником своей популярной флагманской колонки Echo для выпуска позднее в этом году. Компания надеется перехватить внимание у Apple, которая готовится выпустить свою музыкально-ориентированную колонку HomePod стоимостью 350 долларов.

По данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, в 2016 году по всему миру было отгружено 5,9 миллиона «умных» колонок, из которых 4,2 миллиона были отгружены в четвертом квартале 2016 года. Ожидается, что к 2022 году рынок «умных» колонок достигнет 5,5 миллиарда долларов.

(По материалам DigiTimes.)