MacRumors

Skip to Content

LG Display планирует инвестировать 13 миллиардов долларов в OLED в течение следующих трех лет

Ранее в июле отчет The Korea Herald предполагал, что Apple и поставщик LG Display работали над сделкой, по которой Apple инвестирует 1,75-2,62 миллиарда долларов в производство OLED от LG Display, в частности, на завод, который будет исключительно заниматься заказами Apple. Сегодня Reuters предоставил дополнительные детали о планах LG Display выйти на рынок OLED-дисплеев для смартфонов, на котором в настоящее время доминирует конкурирующий Samsung Display.

В общей сложности LG Display планирует инвестировать 13,5 миллиардов долларов в увеличение производства OLED-экранов в течение следующих трех лет, охватывая телевизионные экраны и особенно надеясь «обойти конкурента Samsung на рынке дисплеев для смартфонов». LG Display уже является лидером в области OLED-дисплеев для больших телевизоров, но теперь поставщик, как сообщается, стремится занять прочные позиции на рынке OLED-экранов для смартфонов, что совпадает с слухами об iPhone 8 с OLED и планами Apple перейти исключительно на OLED для iPhone начиная с 2019 года, и возможно, даже с 2018 года.

lg display logo


LG Display инвестирует около 4,5 миллиардов долларов в новую производственную линию по производству гибких OLED-панелей, чтобы укрепить свои позиции на рынке автомобильных дисплеев и смартфонов, а еще 2,5 миллиарда долларов будут отложены для другой линии «больших OLED-экранов». Что касается линий, предназначенных для малых и средних OLED-дисплеев, то, как говорят, Apple поможет с запуском этих линий, продолжая слухи об инвестициях, начавшиеся в начале этого месяца.

Около 5 триллионов вон выделено на новую линию гибких OLED для укрепления позиций в автомобильной промышленности и на рынке смартфонов, а 2,8 триллиона вон будет направлено на отдельную новую линию больших OLED-экранов. Обе производственные линии будут расположены в Пхаджу, к северо-западу от Сеула. Запланированные инвестиции в размере 15 триллионов вон в течение трех лет подразумевают в среднем 5 триллионов вон капитальных затрат в год, что выше обычных 4 триллионов вон, но аналитики считают, что этого, вероятно, будет недостаточно.

«Для малых и средних OLED ожидается дополнительное инвестирование из других источников, возможно, со стороны Apple», — сказал Ли Мин Хи, аналитик Heungkuk Securities. «Одна производственная линия для малых и средних OLED может потребовать почти 10 триллионов вон инвестиций. LG не обладает достаточной мощью, чтобы в одиночку построить множество OLED-производственных линий».

Текущая OLED-сделка Apple с Samsung предусматривает поставку производителем 92 миллионов OLED-панелей в течение следующих двух лет. В отчете The Korea Herald от начала июля сообщалось, что производство LG Display для Apple начнется в 2019 году, что совпадает с окончанием контракта Apple с Samsung. На этой неделе также появились слухи о планах Apple разработать собственную OLED-технологию, чтобы снизить зависимость от таких поставщиков, как Samsung Display.

Запуск первого в истории iPhone с OLED-дисплеем ожидается этой осенью, в сильно переработанном «iPhone 8», в то время как более итеративные обновления в «iPhone 7s» и «iPhone 7s Plus» получат традиционные LCD-экраны.