Сегодня eBay анонсировал две новые функции для своих мобильных приложений этой осенью: «Поиск по изображению» и «Найти на eBay». Обе функции используют фотографию и изображения для поиска новых товаров на eBay. Компания заявила, что обе новые функции используют компьютерное зрение и глубокое обучение, чтобы находить соответствующие объявления товаров, используя только изображения.
Функция «Поиск по изображению» будет доступна на iOS и Android. Она позволяет пользователям делать снимки того, что они хотят купить, или загружать существующее изображение из фотогалереи, и использовать его в качестве инструмента поиска, который просеивает более 1,1 миллиарда объявлений eBay для поиска совпадающих товаров. «Найти на eBay» будет доступна только на Android при запуске и позволит покупателям в других социальных сетях нажимать на «карточку» для обмена и загружать изображение продукта, обрезать его и использовать в качестве инструмента поиска в приложении eBay.
«Моменты вдохновения для покупок могут возникнуть в любое время, будь то прогулка по улице или просмотр ленты в социальных сетях», — сказал Мохан Патт, вице-президент по работе с покупателями eBay. «В eBay мы сосредоточены на создании новых дополнительных технологий, которые помогают нашим миллионам покупателей легко находить вещи, которые им нравятся, по лучшей цене. Поиск по изображению и функция «Найти на eBay» позволяют людям совершать покупки на eBay, используя любое изображение или фотографию, которые их вдохновляют».
Компания сообщила, что разработала функцию «Поиск по изображению» во время внутренней «Hack Week» — ежегодного общекорпоративного конкурса, в котором сотрудники соревнуются в дружеской борьбе, чтобы найти способы улучшения торговой площадки eBay с помощью новых технологий. Команда, придумавшая функцию «Поиск по изображению», выиграла Hack Week в 2015 году и с тех пор добавила новых членов и развила свои первоначальные функции. eBay отмечает, что ожидает «запуска большего количества продуктов на основе компьютерного зрения в ближайшие месяцы».
eBay надеется, что новые функции поиска, ориентированные на изображения, помогут сократить время, затрачиваемое пользователями на поиск товаров на их торговой площадке, благодаря более удобному решению, а также иногда предлагать покупателям новые и неожиданные товары, которые не были бы обнаружены с помощью традиционного текстового поиска.
Pinterest запустил аналогичную функцию ранее в этом году под названием «Lens», которая позволяет пользователям делать снимки реальных объектов и использовать их в качестве инструмента поиска для связанных продуктов и изображений на веб-сайте и в приложении Pinterest. В то время Pinterest отметил, что Lens лучше всего работает с товарами для дома, одеждой и продуктами питания, но компания заявила, что будет постоянно совершенствовать приложение, чтобы оно могло распознавать новые предметы.
Для своего приложения eBay не уточнил, лучше ли работают определенные товары с функциями «Поиск по изображению» и «Найти на eBay», но сегодняшние пресс-релизы сильно фокусируются на предметах одежды. Обе функции начнут развертываться в мобильных приложениях eBay этой осенью.