MacRumors

Skip to Content

Глава iRobot прояснил комментарий о картографировании помещений, заявив, что компания «никогда не будет продавать ваши данные»

iRobot отреагировала на статью, опубликованную ранее на этой неделе изданием Reuters, в которой сообщалось, что генеральный директор компании Колин Энджел «может заключить сделку по продаже своих карт одному или нескольким из Большой тройки в ближайшие пару лет», имея в виду Apple, Amazon и Google. Энджел заявил, что такие общие данные могли бы повысить интеллект других устройств для умного дома, таких как лампочки, термостаты и камеры безопасности.

Многие пользователи опасались, что такие личные данные об их домах будут свободно циркулировать между различными компаниями. В ответ сегодня Энджел и представитель iRobot по связям с общественностью подтвердили, что «iRobot никогда не будет продавать ваши данные». В письме, отправленном ZDNet, Энджел заявил, что информация, собираемая пылесосами Roomba, «должна контролироваться клиентом, а не быть корпоративным активом данных для эксплуатации».

colin angle


Он продолжил, сказав, что именно так компания работает сейчас и будет работать в будущем.

Прежде всего, iRobot никогда не будет продавать ваши данные. Наша миссия — помочь вам поддерживать чистоту в доме и со временем улучшить работу умного дома и устройств в нем.

Информация, которой делятся, должна контролироваться клиентом, а не быть корпоративным активом данных для эксплуатации. Именно так iRobot обрабатывает данные сегодня. Клиенты могут контролировать обмен данными. Я хочу совершенно ясно заявить, что именно так данные будут обрабатываться в будущем.

Вы также можете пожелать, чтобы ваш робот работал с другими подключенными устройствами в вашем доме. Для этого нам потребуется ваше разрешение, и мы всегда будем обеспечивать безопасные средства связи между устройствами.

Кроме того, ZDNet удалось более подробно изучить первоначальные комментарии Энджела по этому вопросу, спросив, что могло спровоцировать вспышку страха перед конфиденциальностью из-за первой статьи. Когда его спросили, было ли сообщение Reuters «неправильным толкованием» темы продажи пользовательских данных другим компаниям или оговоркой со стороны Энджела, iRobot ответила, подтвердив, что это было именно неправильное толкование.

ZDNet: В отчете Reuters указывалось, что iRobot ведет переговоры о продаже данных. Можете ли вы ответить, было ли это неверным толкованием со стороны репортера или оговоркой со стороны Колина? Были ли на самом деле когда-либо денежные переговоры или обсуждение данных?

iRobot: Это было неверное толкование. Колин никогда не говорил, что iRobot будет стремиться продавать карты или данные клиентов другим компаниям. iRobot не вела никаких переговоров с другими компаниями о транзакциях данных, и iRobot не будет продавать данные клиентов.

Компания далее уточнила, где именно хранятся данные картографирования и навигации Roomba, подтвердив, что все данные для серии Roomba 900 «остаются на роботе». Данные об использовании Roomba с поддержкой Wi-Fi отправляются в облако для заполнения журналов данных в приложении для смартфона, но «изображения, используемые для навигации, НЕ отправляются в облако».

Компания также отметила, что ее пылесосы Roomba не имеют каких-либо традиционных систем камер, поэтому изображения, которые они видят, не раскрывают никакой подробной личной информации в первую очередь.

iRobot далее уточнила, что для предоставления данных картографирования в мобильном приложении требуется согласие пользователя, и только если пользователь соглашается, он может увидеть такую карту своего дома, созданную во время процесса уборки Roomba. Если это разрешено, данные отправляются в облако, обрабатываются и упрощаются, чтобы пользователи могли легко их анализировать, но никогда не отправляются куда-либо еще.