По данным TechCrunch, Spotify достиг 60 миллионов платных подписчиков на фоне подготовки к выходу на биржу. Отметка в 60 миллионов была достигнута почти через пять месяцев после того, как компания объявила о своей вехе в 50 миллионов платных подписчиков в марте.
Учитывая пользователей бесплатного уровня с рекламой, Spotify имеет более 140 миллионов подписчиков по всему миру. Для сравнения, Apple Music в настоящее время насчитывает 27 миллионов платных подписчиков — эта цифра была озвучена Apple на Всемирной конференции разработчиков в июне.
С момента своего дебюта в 2015 году Apple Music стабильно росла, привлекая клиентов эксклюзивными релизами альбомов, концертами и оригинальными телепрограммами, но она не предлагает бесплатный уровень, как Spotify. Подписки Apple Music начинаются от 9,99 долларов в месяц после трехмесячного бесплатного пробного периода.
Платные подписки Spotify также стоят 9,99 долларов в месяц, а в 2016 году выручка Spotify выросла более чем на 50 процентов до 3,3 миллиарда долларов.
В ближайшем будущем Spotify планирует выйти на биржу путем прямого листинга, отказавшись от традиционного первичного публичного размещения акций и сделав существующие акции Spotify доступными для общественности. Этот метод, сравним с побегом вместо полноценной свадьбы, позволяет Spotify избежать шумихи IPO и не нанимать андеррайтера. Ожидается, что Spotify начнет прямой листинг в 2018 году.