MacRumors

Skip to Content

Samsung приступает к полномасштабному запуску OLED-линий для iPhone 8

Поскольку мы вступаем в сезон производства iPhone, новости из цепочки поставок Apple сегодня сообщают, что Samsung Display готовится к августу к полномасштабной работе семи своих OLED-линий нового поколения, все из которых предназначены для Apple и iPhone 8.

По данным ETNews, наращивание производства OLED следует за серией инспекций, проведенных Samsung на каждой из семи линий за последние несколько недель в рамках подготовки к долгожданному iPhone 8 от Apple, который будет выпускаться только с OLED-дисплеями. Samsung Display является единственным поставщиком OLED-экранов для iPhone 2017 года, и ожидается, что производитель увидит увеличение производства с 15 000 панелей в месяц до 105 000 панелей в месяц после увеличения производства в полном масштабе.

iphone 8 embrace the notch

Samsung Display изготавливает несколько экранов для iPhone из одной OLED-панели, поэтому, если компания будет поддерживать свои производственные линии на максимальной мощности со 100-процентным выходом годных изделий, поставщик сможет произвести 130 миллионов 5,8-дюймовых OLED-экранов для iPhone в год. Конечно, реальность такова, что OLED-технология сложна в производстве, и отраслевые наблюдатели считают, что выход годных изделий для линии Samsung Display OLED для iPhone 8 составит «по меньшей мере» 60 процентов. Несколько сообщений в этом году указывали на задержки производства в цепочке поставок, что потенциально может привести к ограниченному выпуску iPhone 8.

Хотя Samsung Display будет единственным поставщиком OLED для iPhone 2017 года, многочисленные источники сообщают, что новый поставщик — LG Display — войдет в цепочку поставок OLED Apple в 2018 году. Сообщается, что Apple инвестировала 2,6 миллиарда долларов в LG Display, чтобы помочь поставщику подготовиться к работе в качестве крупного производителя OLED для будущих iPhone, при этом Apple настаивает на том, чтобы LG была готова уже в следующем году. LG Display также планирует инвестировать 13 миллиардов долларов в производство OLED в течение следующих трех лет, продолжая свое доминирование на рынке OLED-экранов для телевизоров и особенно надеясь «противостоять конкуренту Samsung на рынке дисплеев для смартфонов».