AT&T объявила сегодня о заключении сделки с CBS о предоставлении каналов CBS в стриминговом сервисе DirecTV Now. Сделка включает развлекательный, спортивный и новостной контент CBS, а также Showtime, The CW, CBS Sports Network и Pop.
«Это еще одна важная веха в предоставлении пользователям DIRECTV NOW доступа к любимым развлекательным, новостным и спортивным программам от всех основных вещательных сетей», — заявил Дэниел Йорк, старший вице-президент и директор по контенту AT&T Entertainment Group. «По мере добавления большего количества национальных и местных каналов, мы знаем, что еще больше людей выберут DIRECTV NOW в качестве своего основного стримингового сервиса».
Видео по запросу будет доступно от CBS, The CW, Pop и Showtime, а клиенты DirecTV Now смогут получить доступ к местному прямому вещанию примерно на 25 местных станциях CBS и The CW в следующих регионах:
- Нью-Йорк
- Лос-Анджелес
- Чикаго
- Филадельфия
- Даллас — Форт-Уэрт
- Сан-Франциско — Окленд — Сан-Хосе
- Бостон
- Детройт
- Миннеаполис — Сент-Пол
- Майами — Форт-Лодердейл
- Денвер
- Сакраменто — Стоктон — Модесто, Калифорния
- Питтсбург
- Балтимор
Контент CBS и The CW будет доступен во всех пакетах DirecTV Now, которые начинаются от 35 долларов в месяц. Pop будет включен в пакет «Just Right» и выше, в то время как CBS Sports Network будет доступен с планом «Go Big». Showtime можно добавить к любому плану за 8 долларов в месяц. По данным AT&T, новый контент будет внедряться «в ближайшие недели».
AT&T также планирует добавить в ближайшем будущем еще 30 филиалов ABC, FOX и NBC в DirecTV Now, доведя общее число местных каналов до более чем 170 в более чем 80 столичных районах. Некоторые клиенты DirecTV Now также начали получать бета-приглашения для функции облачного DVR, которая будет добавлена в сервис этой осенью.