Сегодня Facebook анонсировал запуск новой платформы под названием «Watch», предназначенной для эксклюзивных телешоу Facebook.
Watch — это официальная платформа Facebook для шоу, и она будет доступна на мобильных устройствах, компьютерах и в приложениях Facebook для телевизоров. По словам Facebook, ее шоу «состоят из эпизодов — живых или записанных — и следуют определенной теме или сюжетной линии».
Watch включает в себя функцию Watchlist, чтобы пользователи Facebook могли следить за своими любимыми шоу, а также персонализацию, помогающую людям находить новые шоу для просмотра. Категории поиска шоу будут включать такие, как «Самые обсуждаемые», «Что смешит людей» и «Что смотрят друзья».
Помимо того, что Watch является платформой для просмотра шоу конечными пользователями, она также является платформой, предназначенной для помощи создателям и издателям в поиске аудитории для их контента, создании сообщества и заработке. В сегодняшнем анонсе Facebook описывает типы шоу, которые, по их мнению, могут быть успешными:
— Шоу, вовлекающие фанатов и сообщество. Nas Daily публикует ежедневное шоу, в котором он создает видео вместе со своими поклонниками со всего мира. Watchlist позволяет фанатам легко отслеживать каждый новый эпизод.
— Прямые эфиры, которые напрямую связывают с фанатами. Гэбби Бернштейн, автор бестселлеров New York Times, мотивационный спикер и лайф-коуч, использует комбинацию записанных и прямых эфиров для общения со своими поклонниками и ответов на вопросы в режиме реального времени.
— Шоу, которые следуют повествовательной дуге или имеют последовательную тему. Kitchen Little от Tastemade — это забавное шоу о детях, которые смотрят видеоурок по рецепту, а затем дают указания профессиональным поварам, как его приготовить. В каждом эпизоде участвует новый ребенок, новый повар и новый рецепт. Неудивительно, что еда не всегда получается так, как ожидалось.
— Прямые трансляции, которые объединяют сообщества. Высшая лига бейсбола транслирует одну игру в неделю на Facebook, позволяя людям смотреть бейсбол в прямом эфире, одновременно общаясь с друзьями и другими болельщиками на платформе.
Facebook ожидает, что Watch станет «домом для широкого спектра шоу» во всех категориях, от реалити-шоу до комедий и прямых трансляций спортивных событий. Facebook также уже профинансировал некоторые шоу, такие как «Returning the Favor», где Майк Роу находит людей, которые делают выдающиеся вещи для своего сообщества.
Facebook заявляет, что Watch будет доступен ограниченной группе людей в США на мобильных устройствах, компьютерах и в приложениях для телевизоров. Компания стремится сделать его доступным для дополнительных зрителей в США «в ближайшие недели».