После того как ранее Consumer Reports присвоил статус «рекомендуется к покупке» четырем устройствам Microsoft Surface, сегодня издание отозвало этот статус у продуктов Microsoft. Издание заявило, что из-за «низкой прогнозируемой надежности» по сравнению с конкурирующими брендами, оно больше не может рекомендовать потребителям ноутбуки или планшеты Surface.
Это решение затрагивает четыре устройства Microsoft Surface, включая Surface Book (версии на 128 ГБ и 512 ГБ) и Surface Laptop (версии на 128 ГБ и 256 ГБ). Хотя только четыре устройства теряют ранее присвоенный статус «рекомендуется», Consumer Reports отметил, что его неспособность рекомендовать продукты Microsoft Surface распространяется на все ноутбуки и планшеты компании, включая Surface Pro.
Как обычно, Consumer Reports основывал свое решение на опросе своих подписчиков и устройствах, которыми они владеют и ежедневно пользуются. На этот раз внимание было уделено более чем 90 000 планшетов и ноутбуков различных брендов, приобретенных в период с 2014 по начало 2017 года. Исследование показало, что примерно у 25 процентов планшетов и ноутбуков Microsoft возникают «проблемы у владельцев» уже к концу второго года эксплуатации.
В своих выводах издание отметило, что различия в уровне поломок устройств Microsoft и других брендов были «статистически значимыми».
Прогнозируемый уровень поломок ноутбуков и планшетов Microsoft оказался выше, чем у большинства других брендов. Различия были статистически значимыми, поэтому Microsoft не соответствует стандартам CR для рекомендуемых продуктов. Опросы проводятся ежегодно. Microsoft защищает надежность своих ноутбуков и планшетов.
Изначально несколько продуктов Microsoft Surface показали хорошие результаты в лабораторных испытаниях Consumer Reports, но со временем и по мере сбора большего количества данных возник вопрос о надежности. Респонденты опроса упоминали проблемы с запуском устройства, неожиданные зависания или отключения, а также неотзывчивость сенсорных экранов, причем все это происходило спустя значительное время после покупки устройств.
Microsoft предоставила следующее заявление в электронном письме, отправленном в Consumer Reports относительно новых выводов:
«Фактические показатели возврата и поддержки Microsoft для предыдущих моделей значительно отличаются от прогнозов Consumer Reports по поломкам», — заявила Microsoft в своем электронном сообщении. «Мы не считаем, что эти выводы точно отражают реальный опыт владельцев Surface или охватывают улучшения производительности и надежности, сделанные в каждом поколении Surface».
В конце прошлого года Apple также не получила рекомендацию от Consumer Reports на покупку своего MacBook Pro 2016 года из-за того, что время автономной работы «резко варьировалось» от одного испытания к другому. После совместной работы для поиска источника проблемы, которая, как обнаружила Apple, была вызвана ошибкой в скрытой настройке Safari, Consumer Reports изменило свое решение и присвоило новым устройствам MacBook Pro статус рекомендуемых к покупке.