MacRumors

Skip to Content

Netflix потратит $7 миллиардов на оригинальное программирование в следующем году

Вслед за новостью о том, что Apple выделила 1 миллиард долларов на оригинальное телепрограммирование в следующем году, Netflix объявил в среду, что потратит в семь раз больше в 2018 году.

В новом интервью Variety главный директор по контенту Netflix Тед Сарандос назвал цифру в 7 миллиардов долларов, что больше, чем 6 миллиардов долларов в 2017 году и 5 миллиардов долларов в 2016 году. Подавляющая часть бюджета Netflix тратится на лицензионный контент, но компания работает над тем, чтобы сбалансировать это за счет увеличения собственного контента в ближайшие несколько лет, сказал Сарандос.

netflix ipad pro

Некоторые аналитики и инсайдеры отрасли скептически относятся к расходам компании, утверждая, что ее акции переоценены (они выросли до более чем 170 долларов за акцию с примерно 50 долларов в начале 2014 года с учетом разделения акций в 2015 году). «Мы не тратим деньги, которых у нас нет», — возражает Сарандос. «Мы тратим выручку». Компания сообщает, что ее долговая нагрузка составляет 4,8 миллиарда долларов, с дополнительными 15,7 миллиардами долларов в долгосрочных обязательствах по контенту со студиями. «У нас один из самых низких уровней долга в отрасли», — настаивает Сарандос.

Используя свой бюджет, Netflix произвел несколько успешных региональных телесериалов, таких как немецкое шоу «Dark». Компания надеется увеличить это число до 100 сериалов в ближайшие несколько лет. Netflix также продолжает развивать направление реалити-шоу: в следующем году на стриминговый сервис выйдут 50 неучебных шоу. Художественные фильмы уже находятся в поле зрения компании: дебютировали такие фильмы, как «Война машин» и «Сэнди Векслер», а «Яркость» с Уиллом Смитом в главной роли выйдет в декабре.

Со своей стороны, Apple планирует приобрести и произвести до 10 оригинальных телешоу в следующем году, стремясь наверстать упущенное у таких сервисов, как Netflix и Amazon. Цифра бюджета в 1 миллиард долларов составляет примерно половину того, что Time Warner’s HBO потратил на контент в прошлом году, и примерно столько же, сколько Amazon потратил в 2013 году после объявления о своем выходе в оригинальное программирование. Apple уже начала свое расписание оригинального программирования с «Планета приложений» и «Carpool Karaoke», хотя оба шоу получили критику от рецензентов.