Социальное видеоприложение Musical.ly сегодня было обновлено до версии 6.0.1, которая включает несколько заметных дополнений: освеженный общий дизайн приложения, новый раздел с рекомендациями видео, которые могут понравиться пользователям, и обновления профилей (по данным Variety).
Musical.ly, запущенное в 2014 году, обрело популярность благодаря своему фокусу на видео с липсинк, созданных пользователями. Приложение позволяет любому, кто его скачает, выбирать из библиотеки песен — теперь предоставляемых через Apple Music — затем записывать, редактировать и делиться коротким видео в приложении и других социальных сетях.
Основная концепция остается прежней, и теперь пользователи могут загружать видеопрофиль продолжительностью около шести секунд, чтобы представить себя, когда другие посещают их профиль в Musical.ly. Приложение также добавило Twitter как платформу для обмена клипами, в дополнение к YouTube и Instagram.
Musical.ly также является площадкой для большой коллекции видео, которые могут просматривать его 215 миллионов пользователей, охватывая такие жанры, как комедия, красота, мода, спорт, влоги, еда и животные. Оригинальные короткие видео также были созданы благодаря партнерствам с NBCUniversal, Hearst и Viacom.
Это расширение видеоплатформы привело к появлению новой функции курирования видео под названием «similar musical.lys» в новом обновлении приложения. По словам президента Musical.ly Алекса Хофманна, эти изменения направлены на расширение аудитории приложения за пределы подростковой демографии, а рекомендации видео предназначены для новых пользователей, которые могут скачать приложение для просмотра видео, но еще не нашли широкого применения другим социальным функциям и функциям создания видео в Musical.ly.
Главная цель нового дизайна приложения — сделать «широкий спектр контента более доступным», — сказал Хофманн. Новый раздел «similar musical.lys» рекомендует видео, похожие на те, которые вы смотрели, используя алгоритм, который учитывает несколько факторов, включая систему компьютерного зрения, пытающуюся определить, о чем идет речь в видео.
«Мы хотим сделать это персонализированным», — сказал Хофманн. «Если к нам приходит 40-летний парень, который смотрел видео про баскетбол, он получит такую же пользу, как и кто-то помоложе».
Ранее в этом году Apple заключила партнерство с Musical.ly для предоставления контента Apple Music в качестве вариантов музыкальных фрагментов в Musical.ly, а взамен компания согласилась продвигать Apple Music в своем приложении. Эта сделка позволила подписчикам Apple Music слушать полные песни непосредственно в Musical.ly, а также расширила количество стран, где доступно Musical.ly, с 30 до 120.
Musical.ly доступен для бесплатного скачивания в iOS App Store [Прямая ссылка], а также в Google Play Store.