Семнадцать инженеров автомобильной отрасли, ранее работавших в Apple, покинули компанию, чтобы присоединиться к стартапу по разработке беспилотных автомобилей Zoox после того, как Apple отказалась от разработки полноценного автономного автомобиля, сообщает Bloomberg.
Группа инженеров, которые изначально пришли в Apple из нескольких Детройтских автопроизводителей и поставщиков, а также из других автомобильных компаний, специализируется на проектировании аппаратного обеспечения, такого как тормозные системы и системы подвески.
Многие инженеры, завербованные для автомобильного проекта Apple, покинули компанию, когда Apple переориентировалась с разработки собственного автономного транспортного средства на разработку системы автономного вождения. Под руководством Боба Мэнсфилда команда проекта «Titan» теперь разрабатывает автономное программное обеспечение и тестирует его на дорогах на внедорожниках Lexus.
Последний исход в Zoox предполагает, что Apple с меньшей вероятностью возродит амбиции по производству автомобиля самостоятельно. Инженеры обнаружили, что они все больше оказываются на обочине и становятся излишними в Apple, и в последние месяцы стартап набирал их по частям, как говорят источники.
Пока не совсем ясно, для чего Apple планирует использовать свое программное обеспечение для автономного вождения, но компания изучает такие варианты, как автономные шаттлы для перевозки своих сотрудников с кампуса на кампус в рамках дальнейших испытаний. В будущем Apple может сотрудничать с компанией по совместному использованию поездок или производителем автомобилей для развертывания своего программного обеспечения.
Между тем, Zoox работает над полноценным автономным автомобилем, чтобы создать парк автономных транспортных средств. Компания привлекла более 250 миллионов долларов, а ее оценка превышает 1 миллиард долларов.