Apple, по всей видимости, уведомила некоторых клиентов о том, что ее ремонтный центр в Хьюстоне, штат Техас, по понятным причинам закрыт из-за урагана «Харви», который вызвал катастрофическое наводнение и разрушения в этом районе с момента его выхода на сушу пять дней назад.
В обсуждении на Reddit один пользователь сообщил, что его Mac находится на объекте FedEx с пятницы. FedEx, UPS и Почтовая служба США временно приостановили обслуживание во многих районах прибрежных Техаса и западной Луизианы.
Другой пользователь из Остина, Техас, сообщил, что посетил розничный магазин Apple и узнал, что Apple якобы обзванивает клиентов, чьи ремонты направляются через Хьюстон, чтобы уведомить их о возможных задержках.
Apple, по всей видимости, перенаправляет по крайней мере часть новых ремонтов на другие ремонтные объекты в других частях Соединенных Штатов.
Розничные магазины Apple в районе Хьюстона также по понятным причинам закрыты, включая их точки в Highland Village, Houston Galleria, Memorial City, Willowbrook Mall, Baybrook, The Woodlands и First Colony Mall.
В сопутствующих новостях производитель аксессуаров Twelve South сообщил, что пожертвует 12 процентов всех продаж с 30 августа (среда) по 4 сентября (понедельник) Американскому Красному Кресту в поддержку усилий по оказанию помощи в связи с ураганом «Харви».
В среду утром Харви снова вышел на сушу в западной Луизиане как тропический шторм. На побережье Техаса и Луизианы по-прежнему ожидаются сильные дожди, поскольку шторм движется дальше вглубь материка и постепенно рассеивается.