MacRumors

Skip to Content

Тим Кук: Apple собрала более 3 миллионов долларов на помощь пострадавшим от урагана «Харви»

Генеральный директор Apple Тим Кук сегодня отправил сотрудникам Apple электронное письмо, посвященное урагану «Харви» и разрушениям, которые он причинил в районах юго-восточного Техаса и Луизианы.

Кук сообщил, что Apple помогла собрать более 3 миллионов долларов на помощь пострадавшим, как за счет собственных пожертвований, так и за счет пожертвований клиентов Apple.

hurricane harvey 2
В воскресенье Apple начала принимать пожертвования через свой веб-сайт и iTunes Store. Средства направляются напрямую в Американский Красный Крест для поддержки людей, пострадавших от катастрофических наводнений. Полное письмо Кука приводится ниже, предоставлено BuzzFeed.

Как вы знаете, ураган «Харви» оказывает разрушительное воздействие на Техас и Луизиану. Наши мысли с нашими сотрудниками в зоне стихийного бедствия и миллионами людей, чьи жизни были нарушены дождем, ветром и наводнениями. Я хочу проинформировать вас о некоторых действиях Apple в этой ситуации и о том, как вы можете принять участие.

На месте команда Apple по управлению глобальными кризисами работает над поддержкой наших сотрудников, напрямую затронутых наводнением в Техасе. Команда находится в тесном контакте с сотрудниками Apple в районе Хьюстона и активно делает все возможное, чтобы помочь, включая перемещение некоторых сотрудников и их семей в безопасное место. Сотрудники Apple в районе Хьюстона щедро помогают людям, вынужденно покинувшим свои дома из-за наводнения, открывая свои дома для коллег и их семей, а в некоторых случаях участвуя в спасательных операциях. Мы также гордимся тем, что Береговая охрана США использует продукты Apple в этих усилиях: почти два десятка вертолетов USCG специально оборудованы iPad для координации поисково-спасательных групп.

Когда «Харви» достиг берега, мы запустили критически важные программы пожертвований. Apple облегчает клиентам возможность напрямую делать пожертвования Американскому Красному Кресту через App Store, iTunes и apple.com, и мы удваиваем пожертвования сотрудников. Благодаря вашей щедрости и щедрости наших пользователей, за последние несколько дней Apple помогла собрать более 1 миллиона долларов. Это в дополнение к 2 миллионам долларов, которые Apple пожертвовала Красному Кресту на выходных.

Несмотря на то, что наши магазины в районе Хьюстона сегодня по-прежнему закрыты, мы прилагаем все усилия, чтобы завтра открыть как можно больше магазинов для обслуживания людей, пострадавших от шторма. Наши команды готовы помогать с проблемами любого масштаба, и они знают, что в этом районе много людей, которые в этом нуждаются.

Я был в Остине за день до того, как «Харви» обрушился на побережье, и команда уже готовилась к шторму и долгому восстановлению. Сегодня эта работа продолжается. В наших кампусах в Остине мы начинаем кампанию по сбору пожертвований в партнерстве с Центральным продовольственным банком Техаса и Caffè Macs для сбора продуктов питания, подгузников и предметов личной гигиены — всего того, что критически важно после стихийного бедствия такого масштаба.

Поскольку в Техасе проживает более 8700 наших коллег, последствия урагана ощущаются всеми нами. Предстоит еще много работы, и Apple готова помочь.

Ураган «Харви» достиг берега в пятницу вечером и первоначально был классифицирован как ураган 4-й категории, но затем был понижен до тропического шторма. За последние несколько дней в некоторых районах Техаса и Луизианы наблюдались сильные дожди и наводнения.

Клиенты Apple могут продолжать делать пожертвования Американскому Красному Кресту, используя инструменты Apple. Пользователи могут жертвовать 5, 10, 25, 50, 100 или 200 долларов, при этом пожертвования обрабатываются как обычные покупки в iTunes.

Apple также пожертвовала 2 миллиона долларов Красному Кресту на выходных и удваивает пожертвования сотрудников.