Apple Watch с большим отрывом стали самыми популярными смарт-часами в мире в прошлом квартале. По данным исследовательской фирмы IDC, предоставленным MacRumors, доля рынка в период с апреля по июнь составила 49,6 процента.
Другими словами, на Apple Watch пришлось чуть меньше половины всех смарт-часов, поставленных в июньском квартале.
По оценкам IDC, поставки Apple Watch в квартале составили 3,4 миллиона единиц, значительно опередив ближайшего конкурента Samsung с предполагаемыми 800 000 проданных смарт-часов. Garmin занял третье место с примерно 600 000 поставок.
По оценкам Strategy Analytics, поставки Apple Watch в прошлом квартале составили 2,8 миллиона единиц, что на 600 000 меньше, так что между наборами данных существует явное расхождение. На данный момент только Apple точно знает, сколько часов она продала.
Apple не раскрывает продажи Apple Watch, как это делает с iPhone, iPad и Mac. Вместо этого она группирует носимые устройства в категории «Другие продукты» вместе с Apple TV, AirPods, Beats, iPods и другими аксессуарами.
Apple отчиталась о выручке от «Других продуктов» в размере 2,7 миллиарда долларов в июньском квартале, что представляет собой рост на 23 процента по сравнению с прошлым годом.
На конференц-звонке в начале августа генеральный директор Apple Тим Кук сообщил, что продажи Apple Watch в июньском квартале выросли на 50 процентов.
Продажи Apple Watch выросли более чем на 50 процентов в июньском квартале, и это самые продаваемые смарт-часы в мире с очень большим отрывом. Apple Watch оказывают положительное влияние на здоровье и повседневную жизнь людей, мотивируя их меньше сидеть и больше двигаться. Благодаря таким функциям, как встроенный GPS и водонепроницаемость, Apple Watch Series 2 являются идеальным компаньоном для пеших прогулок, бега и плавания.
Общий объем поставок смарт-часов в квартале составил около 6,9 миллиона единиц, включая 300 000 поставок от Fossil. IDC заявила, что определяет смарт-часы как часы, способные запускать сторонние приложения на самом устройстве.
IDC сообщает, что Apple отстала от китайской компании Xiaomi на 100 000 поставок на общем рынке носимых устройств, но более широкая категория включает множество недорогих фитнес-трекеров и браслетов с ограниченной функциональностью.
«Переход к более интеллектуальным и многофункциональным носимым устройствам идет полным ходом», — сказал Джитеш Убрани, старший аналитик IDC. «Годами простые фитнес-трекеры служили воротами к смарт-часам, а теперь мы находимся на том этапе, когда бренды и потребители переходят к более совершенным устройствам».
Подробнее: Простые трекеры уступают дорогу смарт-часам во втором квартале, по данным IDC