MacRumors

Skip to Content

Аналитики: AirPods от Apple «доминируют» на развивающемся рынке беспроводных наушников

Наушники AirPods от Apple доминируют на рынке «полностью беспроводных» наушников в США с момента их выпуска в декабре, согласно новому исследованию рынка, проведенному NPD Group. Служба розничного отслеживания данных отраслевого аналитика обнаружила, что на AirPods пришлось 85 процентов из более чем 900 000 проданных беспроводных наушников с начала года.

Успех Apple на развивающемся рынке объясняется узнаваемостью бренда, прорывной ценовой политикой и восторгом вокруг чипа W1 в AirPods, который значительно улучшает Bluetooth-соединение и облегчает переключение между различными устройствами. «Благодаря удобству использования, обеспечивающему беспрепятственный доступ к Siri и другим задачам, инициируемым голосом, AirPods фактически служат продолжением iPhone», — заявил исполнительный директор NPD Бен Арнольд, назвав беспроводные наушники Apple «вычислительным устройством для уха».

airpods box

Раннее доминирование Apple в этой категории продолжит бросать вызов конкурирующим брендам, выходящим на рынок полностью беспроводных наушников. Новым участникам рынка придется обеспечить некоторую дифференциацию в функциях, качестве звука или сопутствующих услугах и приложениях, чтобы выделиться. Восприятие потребителями беспроводных наушников все еще формируется, даже по мере развития их использования. По мере диверсификации навыков Alexa и другого голосового контента, наушники, включая полностью беспроводные модели, являются основным кандидатом на роль следующего аппаратного устройства для продвижения использования цифровых ассистентов.

Среди выдающихся конкурентов, упомянутых NPD Group, были IconX от Samsung — «наушники, являющиеся одновременно фитнес-трекером», оснащенные оптическим датчиком сердечного ритма и 4 ГБ памяти для хранения музыки, а также The Dash от Bragi с процессором ARM Cortex M4 и 27 датчиками для отслеживания движений и голосового ввода.

«Для этих продуктов качество звука остается важным, но отходит на второй план по сравнению с новыми возможностями, добавленными поверх звукового опыта», — сказал Арнольд. «Учитывая это, нетрудно представить себе набор мобильных приложений, оптимизированных для голосового интерфейса, аналогичного растущей экосистеме навыков Alexa».

Голосовой помощник Siri от Apple получит улучшения с выходом iOS 11, что может сделать наушники AirPods компании еще более привлекательным предложением в преддверии курортного сезона. Впервые виртуальный ассистент будет синхронизировать изученную информацию о пользователе на всех его устройствах, а также сможет выполнять переводы с английского на пять языков, включая китайский и французский.

Недавно Apple улучшила свои оценочные сроки доставки с шести недель до двух-трех недель во многих странах после месяцев борьбы за удовлетворение спроса. Во время квартального отчета Apple генеральный директор Тим Кук заявил, что мощности по производству AirPods были увеличены и что компания «прилагает все усилия», чтобы как можно скорее доставить AirPods клиентам.