Instagram в настоящее время тестирует новую функцию, которая позволяет пользователям напрямую публиковать новые истории из Instagram в своем аккаунте Facebook. Эта функция, впервые освещенная Mashable, по-видимому, является последней попыткой Facebook повысить видимость Stories в своем основном приложении, по сути, побуждая пользователей своей более визуально ориентированной сети Instagram публиковать истории в Facebook Stories.
В рамках теста, который, вероятно, является лишь частичным развертыванием на данный момент, пользователи Instagram видят новую опцию для публикации своих недавно снятых фотографий и видео в качестве истории Facebook, а также истории Instagram, согласно снимкам экрана, опубликованным в Twitter.
Эксперимент, похоже, предполагает, что Facebook Stories, которые компания запустила в апреле, не стали хитом среди пользователей социальной сети. Как и Snapchat и Instagram Stories до них, Facebook Stories позволяют пользователям публиковать изображения или видео в своей ленте, которые исчезают через 24 часа.
Столкнувшись с низким уровнем принятия функции, которая отображается в верхней части ленты новостей, Facebook изначально изменил пользовательский интерфейс, чтобы он выглядел менее пустым, показывая призрачные, серые изображения профилей друзей, независимо от того, публиковали ли они когда-либо Facebook Story. Но похоже, что и это не оказало особого влияния.
Напротив, Instagram Stories пользуются высоким уровнем вовлеченности и, по сообщениям, ежедневно используются 250 миллионами человек. Фактически, успех Instagram позволил ему оставаться в значительной степени свободным от вмешательства со стороны его материнской компании до сих пор, поэтому попытка Facebook переманить часть этого успеха в свое основное приложение подразумевает, что это может быть отчаянная попытка спасти Facebook Stories до того, как функция будет полностью удалена.