MacRumors

Skip to Content

Рекламные группы просят Apple «пересмотреть» новые стандарты отслеживания cookie в Safari 11

safari iconВ грядущей версии Safari 11 для macOS High Sierra компания Apple внедрит новую функцию «Интеллектуальная защита от отслеживания» (Intelligent Tracking Prevention), которая дополнит стандартную блокировку сторонних файлов cookie в Safari. ITP значительно ограничит охват рекламодателей, вводя новые меры защиты в Safari, использующие машинное обучение для пресечения межсайтового отслеживания и удаления данных ретаргетинга рекламы через 24 часа.

В ответ на это шесть отраслевых и маркетинговых организаций написали открытое письмо Apple с просьбой к калифорнийской компании «пересмотреть» свой план запуска Safari с этими новыми «произвольными» стандартами cookie (via AdWeek).

Организации утверждают, что инфраструктура Интернета зависит от единообразных стандартов для cookie, заявляя, что новый набор правил Apple может «саботировать экономическую модель Интернета».

Что касается потребителей, организации заявили, что блокировка cookie в том виде, как ее предлагает Apple, приведет к «более обобщенной» рекламе для пользователей, а также к тому, что она будет «менее своевременной и полезной». Среди подписавших организаций: Американская ассоциация рекламных агентств, Американская рекламная федерация, Ассоциация национальных рекламодателей, Ассоциация данных и маркетинга, Бюро интерактивной рекламы и Сетевая рекламная инициатива.

Мы глубоко обеспокоены обновлением браузера Safari 11, которое Apple планирует выпустить, поскольку оно отменяет и заменяет существующие пользовательские предпочтения в отношении файлов cookie собственными непрозрачными и произвольными стандартами Apple для обработки файлов cookie.

Односторонний и жесткий подход Apple вредит потребительскому выбору и мешает развитию онлайн-контента и услуг, основанных на рекламе, которые любят потребители. Блокировка файлов cookie таким образом внесет раскол между брендами и их клиентами, а также сделает рекламу более обобщенной, менее своевременной и полезной. Проще говоря, решения о cookie, основанные на машинах, не отражают выбор пользователя; они отражают выбор производителя браузера. Как организации, посвященные инновациям и росту в потребительской экономике, мы будем активно противодействовать подобным действиям компаний, которые вредят потребителям, искажая экосистему цифровой рекламы и подрывая ее работу.

На сайте WebKit компании Apple объясняет, что Intelligent Tracking Prevention предназначена для обеспечения доверия пользователей во время просмотра веб-страниц в Safari, поскольку «успех Интернета как платформы зависит от доверия пользователей». В Safari для High Sierra также появится функция блокировки автовоспроизведения, которая предотвратит автоматическое воспроизведение видео при открытии веб-страницы. Сегодня утром Google объявила, что аналогичная функция появится в Chrome в январе 2018 года.

Новый Safari будет запущен одновременно с выходом macOS High Sierra для загрузки в понедельник, 25 сентября.