Создатели Pokémon GO, компания Niantic, изучают способы внедрения звука в будущие AR-игры, согласно техническому директору компании.
Выступая на панели, посвященной дополненной реальности, на мероприятии TechCrunch Disrupt, технический директор Niantic Фил Кеслин заявил, что аудиоподсказки позволят игрокам не неловко держать телефон во время взаимодействия с такими играми, как GO.
«Могу сказать по опыту, что люди этого не делают», — сказал он, имитируя, как игроки AR-игры держат свои телефоны. «Это очень неестественно. Это делает их похожими на полных придурков, если они делают это в течение длительного времени», — добавил он.
«В Pokémon GO они действительно используют это только для того, чтобы поделиться своим столкновением с Покемоном. Чтобы сделать один снимок, который естественен… Каждый делает снимок, а затем заканчивает. Они не ходят по миру с телефоном перед лицом», — сказал он.
Рассматривая альтернативные решения, Кеслин предположил, что аудио может быть интегрировано в AR-опыт. «Звук отличается», — сказал он. «Его можно спрятать». Большинство людей сегодня постоянно ходят с наушниками в ушах, отметил он. «Никто не знает, что их дополняют в этот момент».
Позже Кеслин объяснил, что звук — это то, чем Niantic занимались, когда создавали Ingress, основанную на местоположении AR-игру, считающуюся предшественницей Pokémon GO.
Интеграция звука рассматривалась по-разному, по словам технического директора, например, предложение игрокам, какие места им следует посетить, или чтобы их телефон звонил с дополнительными подсказками, когда они достигали контрольной точки. Другой возможностью было сочетание звука с датчиками телефона, такими как акселерометр, чтобы знать, что делает человек. «AR — это не только визуальное», — добавил он.
На вопрос, появятся ли когда-нибудь аудиоподсказки в Pokémon GO, Кеслин ответил TechCrunch: «Возможно. Или, возможно, мы будем использовать его в других играх», — сказал он, улыбаясь. «Мы не чудо на одну игру».