BuzzFeed News подготовил видеоролик о том, как Apple готовится к запуску iPhone по всему миру.
Когда в прошлую пятницу в 00:01 по тихоокеанскому времени начались предзаказы на iPhone 8, Apple Watch Series 3 и Apple TV 4K, десятки инженеров Apple собрались в так называемом «оперативном штабе», чтобы обеспечить бесперебойность процесса.
Около трех часов эти инженеры сидели перед как минимум 10 телевизорами, объединенными в большой экран, который отображал состояние системы предзаказов в странах запуска. У одного из инженеров на его iMac была открыта карта мира.
«Более половины заказов в эту ночь будет проходить через приложение Apple Store», — сказала глава розничного подразделения Apple Анджела Арендтс. «Мы запускаем всё по всему миру одновременно. Думаю, вы видели карту, на которой всё загоралось по всему миру».
Репортер BuzzFeed Николь Нгуен затем посетила сортировочный центр UPS Worldport в Луисвилле, штат Кентукки — крупный логистический узел для продуктов Apple.
Нгуен сообщила, что объем продукции Apple настолько велик, что UPS приходится выделять специальное время для сортировки именно этих поставок. Партия продуктов Apple в день запуска заняла целую большую комнату, а затем товары перемещались по километрам конвейерных лент.
UPS доставляет некоторые заказы в розничные магазины Apple, в то время как другие доставляются прямо на порог клиентам.
Розничные магазины Apple обычно привлекают длинные очереди покупателей в дни запусков, но количество покупателей уменьшилось на сегодняшнем запуске iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Многие клиенты, вероятно, ждут iPhone X, который выходит 3 ноября.