Как это часто бывает в дни запуска новых продуктов, сегодня утром глава Apple Тим Кук заглянул в Apple Store в Пало-Альто, Калифорния, где покупатели собрались, чтобы приобрести iPhone 8, Apple Watch Series 3 или 4K Apple TV.
Кук имел несколько минут, чтобы поговорить с CNBC, и сказал, что он «в восторге» от того, что видит в первый день продаж. По его словам, некоторые магазины распродали iPhone 8 и 8 Plus, а во многих местах закончились модели Apple Watch Series 3 с LTE.
«Вот что мы видим прямо сейчас. Часы с LTE — Series 3 — во многих местах по всему миру распроданы. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить спрос. Мы распродали iPhone 8 и 8 Plus в некоторых магазинах, но у нас там хорошие запасы. Вы можете видеть, что происходит сегодня утром — я не мог быть счастливее.»
Кук провел время, общаясь с друзьями и присоединяясь к традиции сотрудников — cheering and waving — приветствуя покупателей нового iPhone. «Нам очень нравится то, что мы видим», — сказал Кук.
Кук также прокомментировал проблемы с LTE, преследующие новые Apple Watch, из-за которых некоторые крупные издания не рекомендовали устройство к покупке.
«Проблема очень незначительная, она будет исправлена в обновлении программного обеспечения», — сказал Кук CNBC. «Это связано с переключением между Wi-Fi и сотовой связью, и мы это исправим. Это происходит лишь в редких случаях. Я пользуюсь им уже довольно давно, и он работает отлично. Так что мы очень довольны этим.»
Ошибка проявилась, когда рецензенты получили Apple Watch Series 3 и заметили, что они часто не подключались к LTE. Оказалось, часы ошибочно подключаются к недостоверным сетям Wi-Fi с промежуточными страницами авторизации, которые нельзя пропустить. Apple заявила, что ошибка будет исправлена в обновлении, но не предоставила сроков исправления.
Несмотря на позитивность Кука, некоторые отчеты со всего мира указывают на низкий спрос на iPhone 8. Reuters сообщил о «мрачном ажиотаже» в Австралии, а позже заявил о «сдержанном запуске» в Азии.
iPhone 8 и iPhone 8 Plus имеются в наличии и доступны для покупки в день запуска во многих магазинах по всему миру.