Несколько читателей MacRumors, купивших новый iPhone 8 Plus от Apple, сообщили о периодических трескающих звуках во время телефонных разговоров на устройстве. Участник форума MacRumors vask первым сообщил о проблеме в пятницу, и с тех пор ряд владельцев iPhone 8 Plus из Австралии, США и Европы присоединились к обсуждению, описывая схожие случаи.
По словам владельцев iPhone 8 Plus, во время обычных сотовых звонков из слухового динамика иногда слышны «очень раздражающие» статические звуки, но проблема не возникает при использовании наушников или при включении громкой связи, что может указывать на программную ошибку, а не на дефект динамика. Треск также сообщался при использовании FaceTime, что усиливает подозрения в том, что проблема не связана с операторами связи. Участник форума Jgpsolo описывает проблему так:
Это высокочастотный треск, похожий на аудиощелчок, который периодически возникает в верхнем слуховом динамике во время звонков. Некоторые звонки проходят нормально, другие трещат. Его не слышно в наушниках или при использовании громкой связи, только через слуховой динамик. Собеседник на другом конце его не слышит.
Я не знаю, связано ли это с аппаратным или программным обеспечением, но одно, что заставило меня думать, что это связано с программным обеспечением, это то, что если переключиться на громкую связь на несколько секунд, а затем обратно на слуховой динамик, треск исчезает до конца разговора. Если бы это была аппаратная проблема со слуховым динамиком, это не имело бы значения.
Проблема возникает «как с Wi-Fi звонками, так и без них, с включенным или выключенным 4G голос (VoLTE), с включенным или выключенным шумоподавлением телефона в настройках доступности, и даже со сторонними VoIP-приложениями (например, Acrobits Groundwire), с несколькими различными операторами», согласно сообщению участника форума ManuCH из Швейцарии.
Некоторые пользователи пробовали выполнить жесткую перезагрузку своего iPhone 8 Plus, но с переменным успехом. Служба поддержки Apple посоветовала некоторым владельцам восстановить заводские настройки телефона и настроить его заново через резервную копию iCloud, опять же с переменными результатами. Другие пользователи даже сообщили о той же проблеме на аналогичных устройствах замены после обмена того, что они считали неисправными телефонами.
Apple, по-видимому, осведомлена о проблеме и в настоящее время занимается ее решением. Мы обновим эту статью, как только узнаем больше.