Apple работает над решением проблемы, из-за которой некоторые владельцы iPhone 8 и iPhone 8 Plus слышат периодические трескующие звуки при использовании устройства для телефонных звонков, как сообщила компания The Verge в сегодняшнем заявлении.
«Мы знаем о проблеме, которая затрагивает небольшое число клиентов», — заявил представитель Apple. «Наша команда работает над исправлением, которое будет включено в будущий выпуск программного обеспечения».
Многие читатели MacRumors начали замечать статический шум вскоре после поступления в продажу iPhone 8 и iPhone 8 Plus в прошлую пятницу. Он описывается как «очень раздражающий» треск, который слышен из динамика устройства во время обычных звонков и звонков FaceTime.
Проблему с шумом можно обойти, используя наушники или громкую связь на затронутом устройстве, что предполагает программный, а не аппаратный характер проблемы. Участник форума MacRumors Jgpsolo описывает проблему:
Это высокочастотный треск, похожий на аудиощелчок, который периодически возникает в верхнем динамике во время разговора. Некоторые звонки проходят нормально, а в других слышен треск. Он не слышен в наушниках или при использовании громкой связи, только через динамик. Собеседник его не слышит.
Изменение настроек сотовой связи, таких как Wi-Fi звонки или Voice Over LTE, не улучшает проблему, и сброс устройства также не дает надежного решения.
Пока неясно, когда Apple выпустит еще одно обновление для устранения этой проблемы, поскольку компания не предоставила никаких конкретных сроков. Первое обновление iOS 11 от Apple вышло сегодня утром и устраняло ошибку в электронной почте Exchange, которая мешала многим пользователям отправлять почту из учетных записей Outlook, Office 365 и Exchange Server.