MacRumors

Skip to Content

Apple пятый год подряд названа самым ценным брендом в мире

Apple была названа самым ценным брендом в мире в рейтинге Interbrand «Лучшие глобальные бренды 2017», что стало пятым годом подряд на этой позиции.

Стоимость бренда Apple по оценке Interbrand выросла на три процента, составив 184,15 миллиарда долларов, опередив Google (141,7 млрд долларов), Microsoft (80 млрд долларов), Coca-Cola (69,7 млрд долларов), Amazon (64,8 млрд долларов) и Samsung (59,3 млрд долларов). Apple и Google занимают первые две позиции уже несколько лет, однако третье место Microsoft является новым и стало возможным благодаря двузначному процентному росту.

applemostvaluablebrand2017
Хотя Apple столкнулась с первым в своей истории снижением выручки год к году в 2016 году из-за падения продаж iPhone, компания восстановила свои позиции в первом квартале 2017 года, установив новые рекорды выручки и поддерживая темпы продаж в течение года.

Apple не вошла в пятерку самых быстрорастущих брендов; этот список возглавили Facebook (рост на 48%), Amazon (на 29%), Adobe (на 19%), Adidas (на 17%) и Starbucks (на 16%).

Для определения совокупной стоимости бренда Interbrand учитывает финансовые показатели брендированных продуктов и услуг, роль бренда в формировании выбора потребителей и силу бренда, позволяющую устанавливать премиальные цены.

Наряду с Interbrand, ряд других компаний, таких как Forbes, также публикуют рейтинги брендов, и Apple часто возглавляет и эти списки.