Сегодня Uber представил новую функцию для своего приложения на iOS, которая позволяет водителям оставлять отзывы при выставлении пассажиру оценки ниже пяти звезд.
Как пишет The Verge, теперь водителям задают вопрос «что пошло не так» при выставлении оценки четыре звезды или ниже. Водители могут выбрать причину, например: время ожидания, терпение, количество пассажиров, поведение, желание нового маршрута или другое.
Пассажиры, которые продолжают получать одинаковые отзывы от нескольких водителей, могут получить уведомление от Uber с информацией о низких оценках и причинах их получения.
Uber также меняет принцип работы сервиса UberPool, чтобы сделать эту функцию менее стрессовой для водителей. UberPool позволяет пассажирам выбирать более низкий тариф, но это общая поездка с возможностью нескольких остановок для посадки пассажиров.
Для поездок UberPool водители теперь будут получать дополнительный фиксированный тариф за каждого подобранного пассажира, и Uber заявляет, что планирует покрыть большую часть дополнительных расходов на поездки за счет снижения сервисного сбора. Пассажиры не будут платить больше за поездку, даже если будут дополнительные посадки.
В июне Uber запустил инициативу «180 дней перемен«, направленную на улучшение условий труда для своих водителей и укрепление имиджа компании. Сегодняшние изменения являются частью этих усилий. С тех пор Uber вводит новые функции для водителей, начиная с давно желаемой возможности оставлять чаевые через приложение.